Андрей710, я в прошлом году весь термостат менял, не стал связываться с заменой элемента. еще и поискать пришлось его. сейчас такое впечатление, что он щелкает когда двигатель греется и остывает, раньше такого не было.
После замены ,пока вроде все работает как надо ,греется до отметки по приборке 100гр и как тока стрелка чуток за сотню переваливает включается вентиль .молотит примерно около минуты ,температура падает до 90 .раньше вентиль молотил пока по термосу отверткой не стукнешь!!!но вот одна странность всеравно не дает покоя,еду по трассе 90-100 км пятая передача ,вроде сейчас не такая уж и жара ,по бортовику 17цельсия за бортом .а температура всеравно стоит 100 ,по науке должна вроде опускаться гдето до90 ,ну это так пишут в форуме ,вот пока с этим я доконца не разобрался !может термоэлемент недостаточно открывает клапан?!или поздно слишком происходит это открывание ,ну типа температура уже достигла предела срабатывания а он (термоэлемент) еще "думает " ему ведь при открывании клапана надо преодалевать нехилое усилие пружины ,вот может зжесь и есть засада с запаздываниеи на открытие?какие мысли будут?!(просто покупать кучу разных элементов нет пока средств)