пока небыло жары (до +30),я ездил и нарадоваться не мог тому,что разделил включение вентиляторов радиатора ДВС и кондюка.И от Силыча в восторге был.
Но вот поднялась температура,счас на улице +38...+43
Если кондюк не включать,то "Силыч" четко держит заданную температуру (98град.)
Если же включить кондюк,то температура поднимается аж до 105 градусов.
Напряжение бортовой сети падает до 12.5 Вольт.
Снял вчера "Силыча",вернул все как было.
Поезжу,посмотрю как себя будет вести машинка.
Кстати,у всех при включенном кондюке (в пробках на ХХ) температура начинает повышаться ?
А то фиг его знает.С одной стороны,вентилятор кондюка работает,вроде должна понизиться температура.С другой стороны,движку тяжелее с кондюком,нагрузка то больше.Ну и вентиляторы то на радиатор дуют,охлаждают тосол.А он же так быстро не проциркулируется через движек и резко не сгонит температуру.