Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2009, 04:54   #11
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от tatarin_848 Посмотреть сообщение
на 16кл щупы ваще угарные, вот после езды, смотрел, ваще на кончике только масло, а после ночной стоянки, больше половины показывет.
Жжоте батенька! Причём тут щупы?
Нафига мерять уровень после езды? Инструкцию кто-нибудь читать попробовал?
Страница 56... "Уровень масла проверяется на холодном не работающем двигателе... бла-бла-бла..."

Цитата:
Сообщение от Kepheer Посмотреть сообщение
Вот щас думаю - почему мастер залил всего три литра? Значит есть смысл...
А ты попробуй слить с двигателя через пробку все "положенные" 3,5 л. сразу всё поймёшь.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.