Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.07.2009, 07:40   #10
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 18 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Ответ: Не заводится на горячую

ДПК (датчик положения коленвала) обязательно куплю и возьму с собой :-) на одном из сайтов нашёл такую инфу о нём:
Цитата:
Датчик положения коленвала ВАЗ предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Датчик положения коленвала установлен на крышке масляного насоса. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.
свечи ещё не смотрел, т.к. хочу чтобы мотор остыл и сразу почищу ДД (датчик детонации), заменю ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), почищу ДС (датчик скорости).

Есть вопрос при замене ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) польётся тосол? и нужно будет избавляться от воздушной пробки?

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - какой-то дорогой хотелось бы проверить его сначала, может кто знает как?; на сайтах про него пишут:
Цитата:
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час.
и непонятно как его можно проверить, т.е. соответствует ли он этим показателям: холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час

блин там на сайте требуют ссылку на них: http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd
ссылку добавил, но я не рекламщик, кому надо тот посмотрит...

Последний раз редактировалось vilru; 13.07.2009 в 14:00..
vilru вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.