Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.07.2009, 12:59   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Выбор страховой компании (КАСКО)

Страховался в РЕСО-Гарантия. Дополнительных требований по наличию каких-либо сторонних сигнализаций или противоугонных средств не было. Это единственная компания из крупных, кто не выдвигал таких требований (на момент заключения договора). Более высокая стоимость у остальных обусловлена наличием некоторых бонусов при наступлении страхового случая в виде бесплатной замены любого разбитого стекла, бесплатная покраска любых 2-х деталей 1 раз в год, эвакуация с места поломки или ДТП 1 раз в год и т.д. и т.п. Всё бы хорошо, НО! Так как nejt ты собираешься покупать в кредит, то основное условие любого банка (именно с прочтения условий банка надо начинать, страховая подождёт) - обслуживание авто в официальном сервисе по любому вопросу. А все бонусы предполагают ремонт в сервисе, который указан страховой и который не является официальным. Посему, переплата за бонусы - развод на деньги. Ни одной страховой не интересны условия предоставления кредита банками. Им главное продать свой продукт подороже, а за остальное отвечает клиент (в случае неправильного или невнимательного прочтения условий договора как страхования, так и кредитования). Есть условия банка - с них и начни. Деньги берёшь у них, а не у страховой. А в салонах сидят страховые "пустышки". Тебе в любом случае надо будет заключать 3-хсторонний договор с банком и страховой. В момент покупки авто и страховки в салоне потребуется подъезжать в центральный офис страховой для простановки синих печатей у руководителей, а затем в банк. Тот ещё гемор. Я сделал проще. Нашёл ближайший офис страховой к банку, познакомился с агентом (оказался зам руководителя офиса), препоручил ему оформление всех договоров и разнос их по адресатам. От кредитора получил уведомление по телефону, что все бумаги оформлены правильно и осталось только пройтись по этим двум инстанциям для проставления подписей и уплаты страховки в обмен на полис. Система ниппель проста, кому нужны деньги - тот и бегает, чтобы их заработать. А качество и условия обслуживания зависят от региона продажи полиса. В подписи надо указывать, откуда ты.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.