Если кто слышал сильный скрип моей передней подвески, то по итогам замены шаровых опор (обоих) и смазки всех резиновых штучек передней подвески, скрип пропал. Правда не знаю от чего, то ли от смазки, то ли от замены опор. Но шаровые опоры работали по разному! Одна, которая не скрипела вращалась очень легко, а другая (скрипящая сторона) тоже легко, но с очень сильным усилием.

Сам не понял что написал, но смысл такой, что чтобы стронуть ее с места, нужно сильно постараться, а потом легко ходит. Как бы закусывается! Я думаю, что именно она и скрипела! Кто как думает? Устранил ли я скрип за счет замены опор или из-за смазки резинок? Как бы делал все и сразу, поэтому не могу определить, из-за чего пропал скрип!