Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.07.2009, 12:47   #15
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Комплекты для доработки двигателей

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Суровое имхо ).
Перефразирую, если чего не понятно:
использование ткр на мелких агрегатах(как и на любых других) позволяет получить определенные моментные характеристики-раньше, ровнее, выше, длиннее.
Для простоты обоснуев достаточно сравнить кривые двух двигателей.

Т.н. съедание прибавки удлинением кпп- это очень важный момент. Очень. Это комфорт. Хорошо иметь хороший момент внизу и пользовать двиг на невысоких оборотах, тихо, непрожорливо, ресурсно.

Ну а увеличение КПД при использовании ТКР-это даже не интересно обосновывать. Звиняй. Не имею времени и желание доказывать очевиднейшие вещи.

Реальная жизнь у меня под окном стоит. И в виде турбомотора и в виде атмодрябзика. Разница в характерах- ощутимая. А в связке с турбомотора с вариатором, так и вовсе отличная.


ЗЫ Пиши мне на "ты". Так лучше.
Пойдет. Тем более, судя по надписи в аватарке ,ровесники. Доказывать про КПД не надо. Теорию ДВС знаю. Просто мы с тобой сравниваем мягкое с квадратным. Я с точки зрения конкретных цифр машин-одноклассников с 1,4 турбо и 1,6 атмо не спортивных версий, а общегражданских, так сказать. И Эластичности, и расхода, и веса. Ты с точки зрения потребительских качеств. Конечно, комфортней. Хотя про нерпрожорливо опять же - при спокойной езде, да. При отжигах - нет. Таже Корса ОПС от 11 в спокойном городском цикле до 17 при резвой езде. 1,6 турбо о 192 конях. Тот же атмо Клио 2 литра 197 сил больше 15 не подбрасывает. А какой у тебя , кстати турбо на варике? У меня атмо была - Премьера 200-сильная. Так вот, все разговоры о турболаге на турбомоторах ни о чем при таком сочетании - вариатор давал ощущение такого запаздывания ( мотор уже вовсю трудится , а нормальное ускорение через 1.5 секунды), что любой старый турбомотор вообще покажется идеалом отклика на газ.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:43.