Да простят меня модераторы, но думаю что назрела необходимость создать отдельную тему по кондиционеру "Август", поскольку заводской кондиционер кардинально отличается от "Августа" и даже если проблемы похожие, то их причины и устранение может быть совершенно различным. Всех у кого есть опыт по этим кондеям прошу высказываться.
Август 23БС - 1118
1.
Стоит ли устанавливать на Калину "Август"?
- Если вы хотите прохлады в жару и готовы отдать $1000 за установку, и вас не смущает, что зачастую криворукие установщики будут дербанить пол-машины для установки, что возрастет шумность и вибронагруженность машины, что возможно машина начнет перегреваться в длительных пробках, что вырастет расход бензина, то безусловно стоит. Хотя я после года эксплуатации "Августа" всё же посоветовал бы покупать машину уже с заводским кондеем.
2.
Как хорошо охлаждает "Август" ?
- В среднем воздух на 15 градусов холоднее окружающего, но желательно что бы машина была тонирована, т.к. с нетонироваными стеклами на сильном солнце жарко и с кондеем. Штатный калиновский кондиционер охлаждает всё же лучше.
3.
При работе компрессора кондиционера усиливаются вибрации и/или на определенных оборотах появляется довольно громкий гул
- Это связанно с весьма хлипкой конструкцией кронштейна крепления компрессора, которая способствует свободному вибрированию компрессора под нагрузкой. Я устранил эту проблему добавив Г-образный кронштейн жестко соединяющий ушко компрессора с двигателем.
kond.jpg
Теперь работы компрессора практически не ощущается.
4.
В пробках с включенным кондеем двигатель начинает перегреваться
- Сначала нужно проверить работу обоих вентиляторов, если оба работают, то по видимому перегрев связан с недостаточным потоком воздуха проходящего через радиатор охлаждения двигателя, здесь варианта два - либо добавлять ещё один вентилятор, либо ставить радиатор двигателя с увеличенными сотами решетки, что дорого.
Пока всё
Инструкции
http://www.augustcondy.ru/images/sto...agVaz-1118.pdf
http://www.augustcondy.ru/images/sto...RukExp1118.pdf