Продолжу эпопею про свою машынгу.
Сегодня купил сцепление КрафТечевское для калин. Покупал в Дакаре за ~2100 рэ. Перебор конечно по ценам, но продавец клялся и божился что не левак.
Ставил в планета-тур. По результатам:
плюс этого сервиса только один - больше 10 боксов, всегда можно что-нить у них сделать;
из минусов:
1) меняли без слива масла (кста, по времени вся замена вышла ~1 час), при этом в процессе замены коробка весела на полуосях, я тихо офигевал в сторонке. Интересно, грозит ли это проблемами со ШРУСами в будущем?
2) то, что везде сказано - затягивать резинометалические шарниры на обжатой подвеске - к ним не относится. Все, что было откручено в подвеске - затягивалось на подъемнике с вывешенными колесами.
Из веселого - это первый сервис, в котором я видел что машины ездят через подъемник на котором висит машина. Был в шоке

.
До этого менял сцепу на 9 мая за ТулаУглем - гораздо лучше, почти как положено по технологии ВАЗа. По гарантии они без лишних вопросов и бесплатно скинули коробку и показали, где в корзине была проблема.
Новая сцепа работает нормально, что не может не радовать, НО.
В процессе опять снимали клемму с аккума и опять мой контроллер дурит. Холостые - строго 1500 рпм. Иногда, когда включается вентилятор и т.п. обороты начинают прыгать 1500-2000 рпм. При снятии клеммы с ДМРВ имеем обороты ниже ~650 рпм и дрыгатель сильно колбасит. При нажатии на газ машинка нормально набирает обороты. Все бы хорошо, только завтра с утра толкаться в пробках с 1500 рпм на ХХ будет пипец не удобно.
Какого творится с этим контроллером? Принимаю любые варианты...
Может где-то просто нет нормально земли?
Еще вот под конец дня пробил где-то колесо... Так что если завтра увидите жжужжащую на ХХ красную калину с 3 литыми дисками и 1 штамповкой - это я

Что-то все больше меня мафынка расстраивает.
