Ответ: Клубный магазин автозапчастей
(*Я не настаиваю. Мне пофик. Но в первой попавшейся я балансировать точно не буду. Товарищ в прошлом году в первой попавшейся отбалансировал зимнюю так у него за зиму напротив грузиков на каждом колесе по 7-10 шипов вылетело!!!! Цен точных на все у них не знаю, но комплект для 4 колес R13/14, включающий
- снятие/установку колеса
- мойку колес(+ точная балансировка +мертво приклеенные грузики +чистые колеса после операций)
- монтаж/демонтаж на станке, защищенном от нанесения царапин на диск
- компьютерная балансировка + программа распределения грузиков за спицами легкосплавных дисков для качества балансировки не нарушая экстерьер дисков + автоматическая подача грузиков к месту закрепления на колесе- исключающая ошибку оператора!
700рублей(!) а если еще и скидка 10% то совсем мне кажется приятно будет.
Я весной переобувался и балансировали литье на авторынке прямо, ждал на ветру, одновременно обслуживают только одну машину, что минусом является, о мытье колес и говорить не приходится, сам потом грязные колеса складывал в багажник, отдавал насколько помню 600р.
В любом случае я оставил инфу для размышления.
Предложи НОРМАЛЬНОЕ другое место, если еще и дешевле будет, кто ж спорит-то.)
Не считайте меня занудой, но ВЫШЕ описаныые операции делают во всех шиномонтажках, есть конечно исключения, типа как на авторынке. Потому что оборудование у всех практически одинаково. И грузики уже давно наклеивают снутри не нарушая экстерьер диска. Согласен,что мойка колеса-это гуд. Это как показывает практика будет сначала, потому что надо ж как то заманивать клиентов. Потом со временем, и качество падает и отношение.Кто там будет вам зимой мыть колесо хорошо,когда есть очередь-всёравно дома будешь домывать и подтирать его насухо.
И опять же главное цена. Если цена будет приемлимой-то все будут за.А про цены я уже писал выше. Если у тебя есть каие-то интересы(Браянт) с ними, то это другое дело.
|