Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.08.2009, 19:13   #9
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Генератор АКБ снова

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Автол, http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php Вот здесь много расписано про аккумуляторы и в том числе, что 55-ый аккумулятор при разряде током 2,75А составляет 55-60 А*ч, а при токе 255А - 22А*ч. Так же есть зависимости работы аккумулятора от температуры (рис.2 по ссылке)
График зависимости работы аккумулятора от температуры порадовал, аффтар жжот! Кто-нибудь заметил что по оси Y отсчёт времени начинается с -1 мин.!!! Мало того у него ещё и линии в этот -1 мин уходят По тексту иногда встречается абсолютное ИМХО автора. Можнос казать одно, товарищ надёргал инфы с различных справочников, а возможно что и вообще из совсем недостоверных источников плюс добавил свои "гениальные" мысли. Хотя список используемый литературы значительный как то: • Антонов В.Ф. Биофизика. - М.: Владос, 2000. - 288с. • Энциклопедия для детей. Том 17. Химия. / гл. ред. В.А. Володин. - М.: Авонта+, 2000. - 640с.

Хотя в принципе всё верно, при отрицательной температуре химические процессы замедляются, но, аккумулятор будет заряжаться при минус 30 и при минус 55 тоже будет(если конечно у вас там электролит соответсвующей плотности). И что бы это понять не нужны все эти "мудрые" книжки перечисленные в списке литературы. Заведите зимой авто со штатным амперметром в приборной панели, и сразу увидите что зарядный ток идёт. Из личного опыта, я никогда не замечал чтобы зимой показания амперметра значительно отличались от летних. Запуск зимой с холодным аккумулятором, это уже отдельный вопрос, тут я согласен, понижается емкость и пусковой ток.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:06.