Цитата:
Сообщение от Gorinich
Автол, http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php Вот здесь много расписано про аккумуляторы и в том числе, что 55-ый аккумулятор при разряде током 2,75А составляет 55-60 А*ч, а при токе 255А - 22А*ч. Так же есть зависимости работы аккумулятора от температуры (рис.2 по ссылке)
|
График зависимости работы аккумулятора от температуры порадовал, аффтар жжот! Кто-нибудь заметил что по оси Y отсчёт времени начинается с -1 мин.!!!

Мало того у него ещё и линии в этот -1 мин уходят

По тексту иногда встречается абсолютное ИМХО автора. Можнос казать одно, товарищ надёргал инфы с различных справочников, а возможно что и вообще из совсем недостоверных источников плюс добавил свои "гениальные" мысли. Хотя список используемый литературы значительный как то: • Антонов В.Ф. Биофизика. - М.: Владос, 2000. - 288с. • Энциклопедия для детей. Том 17. Химия. / гл. ред. В.А. Володин. - М.: Авонта+, 2000. - 640с.
Хотя в принципе всё верно, при отрицательной температуре химические процессы замедляются, но, аккумулятор будет заряжаться при минус 30 и при минус 55 тоже будет(если конечно у вас там электролит соответсвующей плотности

). И что бы это понять не нужны все эти "мудрые" книжки перечисленные в списке литературы. Заведите зимой авто со штатным амперметром в приборной панели, и сразу увидите что зарядный ток идёт. Из личного опыта, я никогда не замечал чтобы зимой показания амперметра значительно отличались от летних. Запуск зимой с холодным аккумулятором, это уже отдельный вопрос, тут я согласен, понижается емкость и пусковой ток.