Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.08.2009, 10:09   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для walik
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Саров
Возраст: 47
Автомобиль: 11183
Сообщений: 91
Вес репутации: 19 walik не успел проявить себя
Отправить сообщение для walik с помощью ICQ
Распредвал и зазоры в его постелях

Дело в чем. Знакомый калинщик-сослуживец поделился опытом. Его однажды достал звук работы дрыгателя1.6(всем нам хорошо известный как постукивание и дизеление), и он пешил его искоренить. Был снят распредвал, извлечены стаканчики с шайбами и р\вал был поставлен взад. При покачивании распредвала в постелях в НЕОСЕВОМ направлении, т.е. вверх-вниз, вправо-влево, был выявлен большой люфт, который и вызывал стук(возможно). Так вот, по его словам он шлифанул крышки р\вала, избавился от люфта и стука, я ходил слушал его калину, вроде эффект от проведенной операции присутствует, однако я как то сомневаюсь, что люфта в постелях у распредвала быть не должно- там же подшипники скольжения, типа тепловой зазор? Двигателисты, просветите! Если такую операцию порекомендуете, то сделаю.
walik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.