Недавно попал в ДТП - это другая тема. Так вот: при снятии капота обнаружил ржу, притом очень густую, под левой и правой петлей капота в местах крепления петель к кузову. При детальном осмотре выяснилось, что под петлями вообще нет краски, грунта, антикора или еще чего нибудь препятствующему ржавчине. На заводе петли капота сначало прикручивают к кузову, на голый металл, затем красят. В процессе эксплуатации автомобиля места крепления петель капота к кузову поддвергаютя интенсивному увлажнению, влага проникает под петли, в результате ржавеют сами петли, а также кузов в месте крепления петель. Перед постановкой на место нового капота обязательно обработаю места крепления петель: очистка от ржи, покрасить антикоррозийным грунтом, после постановки петель произвести обработку узлов мовилем.