Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2007, 08:47   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Жили здесь раньше, а сейчас выживают
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 479
Вес репутации: 19 штат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от нарком
Обнуление памяти невозможно! так же перепрошивка в кустарных условиях!
но если вдруг у кого получится, обезательно отпишитесь о результатах!
В ВАЗовсом описании KWP-2000 есть ссылка на три протокола
-протокол разработки и калибровки
-протокол производителя
-диагностический протокол.
ДСТ-10 поддерживает только последний.
Насколько я понимаю, проблема не в диодах, а в неправильном ТЗ на разработку железа и ПО - ЭМУР "не видит прямой дороги" и постоянно тянет в сторону. Нет никакой проблемы в "ремонте" , если можно по к-линии его "подправить". Ес-но , это не есть постоянное решение , так как стремно раз в полгода подводить стрелки, но на данном этапе КАТАСТРОФЫ ВАЗа с ЭМУРУ это самый простой вариант. Да еще и фишка-коррекция увода руля без посещения автосервиса. Впервые в мире и только на ВАЗе!
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.