Цитата:
Сообщение от junior
если устраивает - то канеш трогать не стоит. а вот если хочется более равномерного и веселого разгона, лучшей тяги на низах и так далее - стоит подумать. банально если просто перейти с Е3 на Е2 - можно реально уменьшить расход(уже опробовано братцем на акце). да и тазики перепрошитые нужным образом едут лучше а едят меньше (даж када было Е2 и стало Е2, опробовано на 15-шке).
кажись в Метро раньше продавались.
|
Мне очень интересно утверждение, что на Е3 авто жрет больше чем на Е2. ИМХО, чем больше номер, тем сильнее гайки закручивают на топливопроводе. Особо на ХХ. Экология, понимаешь
PS: У меня Е2, перешился уже месяца 3 как. Ну, вроде получше раскручивается движок. На низах мой 1.6 и так тянул великолепно. Я шился в первую очередь, чтоб машинка на ХХ переставала дергаться, а то в пробках напрягало...
Число кобыл это не удвоит

Так что каждый решает для себя.
PPS: Сенькс, но в метро я не нашел :(