Всем привет! Решил написать отзыв о смене подвески, надеюсь он будет полезен соклубовцам

Собравшись съездить на юг, решил заменить родную подвеску, которая уже проехала 21,5 т.км (из явных претензий к родной был стук передних стоек и успевшая за этот срок потечь задняя стойка). Выбирая фирму производителя стоек и опор, выбор пал на СС20 (стойки Комфорт и опоры Х2 для Калины) т.к. они находятся в Самаре и у них есть свой собственный сервис где можно будет установить купленную подвеску, ну и гарантия 1,5 года без ограничения по пробегу очень приятный бонус. Мой выбор подтверждали положительные отзывы от коллег Калиноводов. Приобретя запчасти, договорился с сервисом об установке стоек на удобное для меня время, я поехал к ним. Меня встретили установщики и очень шустро подготовили стойки к установке и перекинули подвеску (всё заняло не более 1,5 часа). После установки клиренс увеличился на 1-1,5 см. но в дальнейшем пришёл в норму.
Ощущения о смене подвески по Самарским дорогам:
1)Проезд лежачих полицейских у меня во дворе (~5см. в высоту и 15 ширину) на скорости 50-60 км/ч на стандартной подвеске сопровождался очень сильным ударом, но без пробоя. На новой подвеске удар стал мягче. Примерно, как на стоковой, но на скорости 20-35 км/ч.
2)Проезд по ямам во дворе показал отсутствие стуков стоек\опор.
3)При проезде глубоких ям глубиной около 5-7 см. на скорости 15-20 км/ч были замечены пробои передней подвески до металла. Но такие ямы лучше либо объезжать, либо проползать на 3 км/ч, а то можно и без дисков остаться или покрышки лишиться…
4)Проезд по ремонтной дороге (залитые битумом трещины): тряска при проезде в принципе сохранилась, как и на стоке.
5)При резком ускорении/торможении, положение кузова практически не изменяется, когда на стоке чётко чувствовалось поднятие/опускание переда машины.
6)Проезд через поперечные заасфальтированные трамвайные рельсы на скорости ~60 км/ч отрабатывает отлично, ударов на кузов не пропускает.
7)Проезд по поперечным “волнам” асфальта: На асфальте улицы Бубнова глубокие поперечные “волны”, на стоковой подвеске при проезде этих волн со скоростью более 40 км/ч машина начинала вести себя как на “американских горках” с сильной продольной раскачкой. Теперь эти волны практически не заметны, машина идёт ровно и без раскачки.
8)Крены на большинстве поворотов (70’-90’) практически исчезли, но на сильных поворотах более 100’ чувствуются.
По трассе на Юг/Обратно:
1)Если раньше уже с 100-120 км/ч по неровной дороге, машина начинала "плавать" по дороге, то на новой подвеске при 120-140 км/ч машина ехала чётко и без нареканий.
2)Ж/Д переезды проезжать одно удовольствие, в отличие от иномарок крадущихся 3 км/ч.
3)На серпантинах Геленджика, машина показала себя оч.хорошо, все повороты были пройдены практически без проблем и кренов на 3 передачи со скоростью 20-30 км/ч (повороты на ~180гр.) и 40-50 км/ч (повороты на ~100-140’), на большей скорости не позволяло ехать Жена и чувство самосохранения))
4)По дороге на юг и обратно случилось 3-4 пробоя правой передней стойки “до металла” на скорости около 90 км/ч (скорее всего это было на асфальтовых наплывах вдоль края обочины, которые плохо заметны…) в итоге проявилась Калиновская проблема, выгиб металла к которому крепится опора. Благо выгиб не сильный и краска не потрескалась, но по приезду домой пришлось заново делать сход развал. С левой стороны всё нормально, но и пробоев там не было. Случилось ли это из-за новых опор… сложно сказать… у многих и на стандартных такая проблема появлялась.
5)По проезду ~4000 км. подвеска ведёт себя нормально, на качество пока претензий нет. Но по ощущениям передние стойки стали чуть громче при проезде неровностей.
В итоге, подвеской я доволен
