asaw, ЭУР начали проектировать 10 лет назад ( !) . Сразу была допущена ошибка - нужно было в авиационную промышленность заказывать не только железо, но и матмодель . Вторая ошибка ( или вредительство) - ПО заказали в Новосибирск, но без исходников , в итоге ВАЗ отдал уже 50 миллионов за хексы, а исходников не имеет! Скорее всего , кому - то на ВАЗе хочется повторить вариант с Январями , когда за ПО заплатил ВАЗ, а ушло оно в частную фирму . Третья ошибка - сам контроллер собирает поставщик не из "золотого списка" ВАЗа . "Золотые" поставщики имеют свою иженерную базу и не допускают брака больше 50 единиц на миллион продукции. Четвертая ошибка - на разработку ПО нужно было объявить ОТКРЫТЫЙ конкурс. Пятая ошибка- в ЭМУРУ не реализован принцип пропорционального регулирования ( основной в усилительных системах авиации) , двигатель либо включет, либо нет , а момент регулируется от скорости движения. Отсюда полное отсутствие обратной связи и ватный руль.
Всех этих ошибок можно было бы избежать, если бы изначально ставилась цель не набить карманы на откатах , а сделать полноценное устройство. Вспомните первые контроллеры Январи - разработчик поддерживал свой сайт и выкладывал практически полную информацию , включая схемы и протоколы работы в Интернете. В итоге имеем ЭСУД двигателя без явных проблем на уровне Евро-3 . Я бы на месте Ногайцева поручил бы ЭМУР двигателистам - все бы стало на свои места.
Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
нарком, какая может быть отладка, если у вас даже исходников на ПО нет ? Подстроечники подкрутить в датчике момента?
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .