Плавают так: начинается пляска в районе 800-900, спустя несколько секунд амплитуда увеличивается до значений 500-1500, т.е. машина почти глохнет (загораются сигнализатор давления и разряда аккумулятора), потом резко газует до 1500-1700 оборотов. Если педалью резко погазовать в этот момент, то бывает и обороты устанавливаются на номинальные, а бывает что глушить приходится, после нормально становится. А в некоторых случаях в при таком плавании оборотов, резко без каких-либо причин обороты устанавливаются на номинальные и машина начинает работать как положено.
У тебя тросик газа не перетянут ? ослабь чуток (прогиб троса 4-5 мм), и пружинку возвратную на дросселе побрызгай WDшкой. По рассказу похоже, нет нулевого положения дросселя.
Хотя конечно диагноз по фотографии, это сам понимаешь.......