Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.02.2007, 15:22   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Жили здесь раньше, а сейчас выживают
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 479
Вес репутации: 19 штат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном путиштат находится на правильном пути
Радует подключение к проблеме отцов-основателей. Возможно, они поддержат мое предложение диагностировать ЭУ по току потребления при неработающем двигатела так, как мы диагностируем на конвейере все остальное электрооборудование на установке СТЕРХ. Аппаратура позволяет регистрировать ток и напряжение на частоте 10 кГц ( уже обработано 10 измерений, фактическая частота-100 кГц) . Имея в базе данных момент инерции ЭУ можно определить момент на валу и мехпотери системы . По KWP-2000 можно переводить контроллер в тестовый режим, чтобы не эмулировать ДСА и тахометр. "Портрет" конкретного ЭУ можно загрузить на сервер ВАЗа и хранить весь период службы а/м . Производитель и разработчик получат возможность диагностики в он-лайн режиме. Сейчас так проводим 95 тестов.
С KNV мы общались - описание установки я ему отправил.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.