Народ! Вы похоже заблудились в трех соснах.
Предлагаю сперва обсудить, что Вы представляете под термином "Спорт"?
Вот когда ответите на него - тогда и все варианты споров отпадут.
А вот то, что разные производители вкладывают в шальдик спорт - это на совести производителя прилепивший этот шильдик.
Мое мнение:
- иномарки с шильдиком "Спорт" ничего окромя отделки и пантовости не несут (пример фиеста).
- иномарки GTS, OPC и прочее более заточенны под спортивные мероприятия, но все равно требуют доводки
- Калина 1,4 Спорт - чисто понтовая как и ино с шильдиком "Спорт" - ничего кроме внешнего вида.
- Калина 1,6 Спорт - начальный этап подготовки машины к спорту (подвесочка, коробочка, тормоза...) нг все равно это не спорт.
А настоящий спорт - это загнали любую машинку и понеслась душа в рай: дуги безопасности, движок под разделку, подвеска все заново, трансмиссия и прочее под свои настройки... - вот это спорт.
Так что спорите Вы не о том. Все модели спорт. Только есть внешний тюнинг а-ля спорт и есть разные варианты подготововки под спорт (но не окончательные). И все дело в том насколько производитель довел машину до уровня гоночного болида.
Всем удачи на дорогах и гоняйте на треках, а не на дорогах общего пользования.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.