Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.09.2009, 21:03   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Артём!, попробуй замени реле №3 в блоке предохранителей ,оно отвечает за стартер !!!если найдешь ,то ставь туда на 40А !!!если не поможет ,то проверь на целостность провод управления этим реле от эбу (контакт №50 эбу) ну и конечно все остальные соединения ,которые отвечают за стартер .это непосредственно контакт на втягивающей стартера ,далее в салоне есть разъём в нем всего три контакта по одному из них 12в поступает на втягивающее.(контакт №2 ,красный толстый провод)разъём за блоком предохранителей ,в куче других разъёмов !ну и конечно сам замок зажигания ,стартерную группу ,могла подгореть или закисли контакты!ну и самое главное забыл ,эбу на наличие тосола!

Цитата:
Сообщение от Tio Посмотреть сообщение
Теперь интересует природа гула, похожего на точку ножа (или сверление) из района генератора или рядом где-то. Может у кого было похожее?
причина гула может происходить как из генератора так и из натяжного ролика .для этого надо снять ремень и пустить двигатель ,если гул остался то не в гене и не в ролике дело ,а скорее всего ремень грм трет о крышку (её можно отвернуть и посмотреть должны быть потертасти на ней и стружка от ремня )
ну а если гул при снятом ремне пропал ,то либо потшипники генератора или подшипник натяжного ролика .из жизни ,скорей гул от натяжного ролика !!!крутани ролик ,должен вращаться без скрежета и посторонних звуков,тоже самое и для генератора !

Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 10:21..
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.