Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2007, 11:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 16
Вес репутации: 19 DDS не успел проявить себя
Всем привет! Поздравьте! Вот и я пережил ТО-1!
Делал там же где и покупал мафынку - автосалон Атлантик, что в г.Е-бурге
Приехал туда в воскресенье в 9-00, оставил ключи,приемщик вежливо поинтересовался: есть ли претензии к машине и облегченно вздохнул, когда услышал, что особых багов слава богу нет. Оставил ключи и уехал - сказали что как сделаем так, позвоним.
В 13-00 приехал сам, т.к. звонка так и не дождался, и как оказалось машина еще не готова.
Спрашиваю: А в чем собственно проблема? Ответ - кроме регламентных работ поменяли сальник на распредвале, который по их мнению подтекал (хотя я по уровню масла в движке не заметил этого ) Но за это я не платил , т.к. входит в гарантию.
Далее симпатичная, но с каменным лицом девочка огласила приговор - 4390 рублей! Из которых - 2600 - работа остальное расходники.
Масло СASTROL 5W30 - 460 рупь за литр!

Короче, вспоминая отзывы про развод и обдираловку "официальных дилеров" расчитался и уехал.
__________________
...в споре дураков всегда участвуют как минимум двое...
http://ruler.autoserv.ru/1_6_0_3_20122006.gif
DDS вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.