У меня не встречались со стуком.1.В червячной паре достаточно много смазки.Выработаться быстро вряд-ли сможет.Другое дело - подгонка.2.Идеи:Кто может - продиагностируйте.В выключенном состоянии,при приложении одинакового усилия вправо и влево (субьективно) стук одинаковый или нет?
У меня при выключенном усилителе, если вращать руль стоя на месте на снегу, то стуков нет. При езде с выключенным усилителем летом довольно часто появляются одинаковые стуки при вращении руля как вправо так и влево. При этом стуки есть всегда (и довольно сильные) при езде по гравийке. Думаю, если поставить торсион с более затейливой (нелинейной) характеристикой сопротивления скручиванию, то ограничители стучать перестанут. А так страшновато. Если помногу эксплуатировать автомобиль на дорогах с покрытием отличным от асфальтового, надолго ли хватит такого усилителя?