Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2007, 09:58   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Самара
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 73
Вес репутации: 20 Олег не успел проявить себя
Отправить сообщение для Олег с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Meger
Червяк регулируется со стороны ДПР
А поподробнее если можно...

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Цитата:
Сообщение от нарком
Ну вот, все поняли что програму не одолеть, теперь за механику взялись интересно!
Цитата:
Знаешь, навевает некоторые нехорошие мысли.
Это какие ещё мысли?
Мысли что как бы то не было, а изменения в раБоте ЭУРОв разных периодов выпуска есть. Определённо по другому ведет себя электроника. Это заметно и по моменту срабатывания реле в ЭУРЕ, по погасанию контр. лампы. Даже с поправкой на нестабильность характеристик отдельных экземпляров. Последний ЭУР из четырех мне известных по усилию кстати более тугой. Он похож на ГУР в МАТИЗЕ (недавно довелось поездить). Но механика похоже всё таки проблема... Можно рискнуть порегулировать механику если есть возможость. Поподробнее об устройстве механики бы почитать...
Олег вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.