Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2009, 09:24   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,403
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Lada Siluet v 2010 году !?

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Своя ВТ в своё время была не хуже (поищите про БЭСМ-6) и даже продавалась на запад
Согласен полностью.
Дело все в том, что в союзе не пошли по пути унификации и создании единой многофункционольной вычислительной системы. Основные прорывы в элктронике были у военных. Но КАЖДАЯ отрасль (авиа, ПРО, космос) делала специализированные компьютеры под себя и из электронных компоненнтов разработанных под себя. Нельзя было взять микросхемы из авиапромышленности и применить их системах ПРО. К примеру вычислительные возможности зенитных комплексов 80-х годов соответствовали 386-м IBM-ам (по уровню быстродействия), а возможность беспилотной посадки Бурана никто в мире не повторил до сих пор (для справки. Когда Буран заходил на посадку, то он сел не с той стороны посадочной полосы где его ждали. Когда произвели потом анализ, то пришли к выводу, что ЭВМ Бурана приняла САМЫЙ оптимальный маршрут посадки).
Так называемые "ряды" ЕС-ки по уровню вылислительных возможностей не уступали, а порой превосходили зарубежные аналоги. А вот персоналки наши вообще не воспринимали и потому просрали...
Да и в электронных компонентах было засилее людей не пожелавших развивать свои разработки, а принявшие решение копировать импортные микросхемы.
Кстати есть смешная история на эту тему: когда иностранцы узнали, что наши сошлифовывая микросхемы разбирались в топологии микросхем и начили копировать их микросхемы, то иностранцы сделали микросхемы на гнутых подложках. Наши сделали станок с гнутой шливовальной плоскостью. )))
Или когда копирую одну микросхему наши по ошибки сдвинули один слой топологии и получили на каждом проводнике микроконденсатор... Что привело к повышению устойчивости микросхемы к помехам. В итоге иностранцы свернули производство этих микросхем и стали закупать в СССР. много еще смешного.
Это чтоб отвлечься от грустного.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.