Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
По опыту девяток-десяток: клапана на таких движках достаточно проверить тысячах на 15-20 и забыть про них тысяч до 80, реально из промеренных десятка машин уходят после регулировки один-два на все машины. а вот в начале жизни авто проверить необходимо, когда прихлопаются-пристучаться, малоли как на заводе выставили.
Клапана регулируются на ТО1 т.е. как раз в начале 3000 км, а потом на 45000 помоему, но я еще раз убедился что на ВАЗовском сервисе работают одни балбесы поэтому и машины у многих в процессе эксплуатации ломаются. Если бы я не залез посмотреть зазоры то через тысяч 5000- 10000 точно прогорел бы какой нбудь клапан. Пробег у меня 30000 и кстати у моего товарища на калине прогорел на 50000 ТО всегда делал на СТО ВАЗовской но теперь он сказал что туда вообще не поедет.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.