Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2009, 10:10   #35
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 60
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 17 Daniloff не успел проявить себя
Ответ: Ускорение

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Искра на восьмиклоповой Калине возникает из МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (МЗ), бежит по ВВ проводу и шлёпаеться в свечку. МЗ куйня не разборная и отдельно там ничего не меняется. Катушки зажигания - удел шестнадцатиклоповых вазиков, на каждый цилиндр индивидуальная катушка. ВВ проводов у нас нет.

P.S. а-а-а... допёрло, походу вы катушкой называете МЗ... Так это... типа... не совсем правильно.
ну конечно же ее родимую меняли, а как назвать МОДУЛЬ ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ДВЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ , ОТ ЭТОГО СМЫСЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ
Daniloff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.