Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновск

Ульяновск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ульяновске и Ульяновской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2009, 17:48   #11
Ульяновская ячейка
 
Аватар для 73 регион
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Симбирская губерния, 48лет
Пол: Мужской
Сообщений: 620
Вес репутации: 19 73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 73 регион с помощью ICQ Отправить сообщение для 73 регион с помощью Skype™
Ответ: Обсуждение летней и зимней резины

Еще одна новинка зимы сезона 2009-2010. Шина Michelin X-Ice North 2 , прекрасно показала себя на снеге и по льду. В процессе создания шины были использованы новейшие технологии. Рисунок протектора полностью задействован в повышении характеристик для уверенного торможения в зимних условиях. Это называется «технология «Full Active Tread». Минимизация площади неактивной зоны протектора дает большее и уверенное сцепление с дорогой, а то, что там нет продольных каналов очень хорошо для устойчивости на льду. Количество шипов в X-Ice North 2 (XIN2) увеличено, теперь там 12 рядов, а не 10, как у Michelin x-Ice North. Изменена форма шипа, что бы лучше держалась в поверхности шины. Двухслойный протектор шин позволяет получить максимальное сцепление на льду и прибитом снеге, и надежно крепит шипы. Оптимальная рассчитанная высота шипа над поверхностью - 1.2 миллиметра, так закреплено 95% шипов. Разработчики и конструкторы рассчитали, что уменьшение высоты ведет к удлинению тормозного пути, каждая десятая часть миллиметра - на 3 %. А более длинные шипы - быстрее выпадают из шины.

Многие годы тесты автомобильных изданий всего мира доказывают, что нешипованые зимние шины («липучки») в некоторых условиях превосходят по параметрам шипы. Но по статистике 70% водителей продолжают доверять шипованым зимним покрышкам. Такова сила инерции человеческой психологии - люди привыкли, что по льду лучше ездить на шипах (а было время - и на цепях ездили). Считается, что при 15 градусах ниже нуля, показатели «шипов» и «липучек» приблизительно равны, при большем морозе «липучки» надежнее, (поверхность льда становится очень крепкой, шипы просто не могут его проколоть), а при теплой погоде - лучше себя покажут шипованные колеса. Многое зависит от природы и состояния льда.

Упомянутые Nokian Hakkapeliitta R разработаны с учетом подобных явлений, и не боятся «мокрого» льда.

Выбирая себе зимние шины, всегда учитывайте климат своего региона: в суровые зимы и промерзшие дороги - нешипованные липучки, мягкая зима с оттепелями, то лучше всего - это шипованая резина. Впрочем, для экстренного, правильного и безопасного торможения на льду и скользкой дороге любые шины - лишь половина успеха. Остальное зависит от навыков водителя, примеров можно привести множество, когда опытный водитель на старом «Москвиче» имел при одинаковой скорости в два раза меньший тормозной путь, чем тяжелый внедорожник на лучшей европейской зимней резине.

Источник тот же.
__________________

Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.