Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.10.2009, 00:07   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 129
Изображений: 13
Вес репутации: 232 Классик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
За что я люблю свою Калину

За что я люблю свою Калину
  • Она красивая. На вкус и цвет, конечно, товарищей нет – так что никому с ЭТИМ пунктом не навязываюсь. Светотехника также хороша. Литые диски – хорош и дизайн, и удобство эксплуатации (мыть удобно). Кстати, Приора, по-моему, всё же красивее - но это её единственное преимущество.
  • Она просторная. При всей внешней компактности (очевидно, из-за короткого капота и очень зализанных очертаний) зело вместительный агрегат. Я (187 см) сажусь сам за собой. Плечами, как в 10-м семействе, не упираешься. Расстояния между педалями увеличены, так что езда в обуви с выступающим рантом не напрягает. Кому-нибудь, наверное, понравится и регулируемая рулевая колонка – у меня она всё равно в самом верхнем положении.
  • Она удобная и ЗАБОТЛИВАЯ:
- красивый и эргономичный салон (единственный минус – светлая обивка, чехлы необходимы);
- чрезвычайно удобная высокая посадка – поездил – оценил. Думаю, на более низкую уже не соглашусь никогда;
- красивая и удобная панель приборов. Совершенно не понимаю коллег, которые меняют цвет подсветки. Мне кажется, что используемая цветовая гамма наиболее приятна для глаз и информативна. Родственник такую же комбинацию (у него 111) переделал на зелёные СД – убожество;
- кондиционер. В основном езжу летом, поэтому без кондея машины даже не рассматривал. Песня!

- удобно вынесено на подрулевой рычаг управление борткомпом, часто использую;
- многоскоростные дворники (после классики мне это особо приятно);
- электрокорректор фар – хорошая вещь;
- хорошо решено управление электростеклоподъёмниками и регулировкой боковых зеркал на двери водителя – шикарные кнопки стекол, наглядный блок электрозеркал, кнопкой электрозамков также часто пользуюсь. Подрастёт малыш – будет актуальна блокировка стекол;
- блокировка дверей от открытия изнутри – зер гут;
- здорово работает алгоритм подсветки кнопок дверей – когда кому зажигать и когда гасить сделано приятно;
- звуковые напоминания про задний ход, включённые подфарники и вставленный ключ полезны;
- блок подсветки салона нравится: две штурманские лампы, возможность полного отключения подсветки салона (на классике, например, приходилось ставить переключатель в неустойчивое среднее положение). Пижонски выглядит также плавное угасание света;
- удобно то, что реле и предохранители стоят в салоне;
- боковые зеркала большого размера, обогреваются и регулируются;
- заднее сидение делится 1:2 – удобно!
- дополнительный СД-стоп-сигнал;
- ухо для замка 5-й двери не выступает над порогом;
- самогаснущая подсветка багажника;
- в багажнике – скобы для фиксации груза – удобно!
- хороший доступ к задним фарам (ставил СД габариты и стопари);
- штатные противотуманки – зер гут!
- заботливые элементы задних сидений (держатели ремней и замков);
- ручка с внутренней стороны 5-й двери – и оная дверь вполне спокойно (и довольно тихо) закрывается этой ручкой, т.е. нет необходимости касаться грязной наружной стороны.
  • Она безопасная (для передних пассажиров) – усиленный каркас, усиленные двери, 2 подушки, преднатяжители ремней. Опять же – АБС.
  • Она тихая:
- неплохая звукоизоляция от наружных шумов;
- заводская шумка вполне рабочая – я пока не собираюсь здесь ничего менять. Одно из первых впечатлений: в день покупки поездка с женой по МКАД. Режим обкатки, поэтому особо не гонишь (и, как следствие, движок лишь тихо шепчет). Впечатление бесшумного ночного полёта! Дорога сама бархатно стелется под колёса – и впереди долгая и счастливая жизнь… И тихий разговор с женой – аж стало интересно, и говорили шёпотом. Всё было слышно!
- очень тихо закрываются все двери;
- тихие замки задних сидений.
  • Она шустрая и управляемая:
- очень сильные тормоза;
- АБС;
- ЭУР;
- выше 160 ещё не ездил, до этой цифры, такое впечатление, что машинке скорость по барабану, что 50, что 160: управляемость не меняется, на дороге не рыскает. Похоже, боковых порывов тоже не чувствует.
  • Она экономичная. Самая экономичная скорость, совершенно случайно зарегистрированная мной – около 60, причём, кажется, на 3-й. Цифре было трудно поверить – около 4,5 л на сотню! На трассе пустая машина на 120 ест ок.7,0 л. Сильно гружёная и с боксом на крыше на той же скорости – 7,7 л/сотню.
  • Похоже, довольно проходимая машинка – значительный клиренс, передний привод. Правда, я и на 2107 по говнам ездил, но эта должна быть круче.
Что мне НЕ нравится в Калине:
  • Голову открутить тому, кто отменил задние подголовники. С жизнями играет, сволочь поганая! Пришлось ставить самому – и это на люксе-то! Опять же – я-то поставлю, а подавляющее большинство заморачиваться не станет. Дальше продолжать?..
  • Напрягло половинчатое решение охранной сигнализации – отсутствие датчиков качания и объёма в штатной комплектации. Ну, сказал «А» - скажи ты «Б», б…! Если уж подталкиваешь к тому, чтобы использовать родную (и неплохую) охранку с хорошей интеграцией в электропакет – так сделай ты её полноценной! Бог с ним, с пейджером – здесь сам для себя каждый пусть решает (я, например, спутниковый/сотовый поставил) – датчики-то обеспечь!
  • Довольно глупо всё подготовить для электрозамка 5-й двери – и не поставить его. Просто глупо! Ну, я сделал – отпустив пару ласковых в адрес ВАЗовских манагеров (инженеры здесь, судя по всему, не при чём). Похоже, экономят на спичках. Блин, заплатив за люкс 300 я могу заплатить и ещё примерно 3 000 – во столько оцениваю работы и материалы по п.п.1..3 при их проведении на конвейере.
  • Идиотская проблема открытия дверей без срабатывания охранки. Тут, по-моему, даже и комментировать нечего.
  • Дурацкие передние тормозные колодки. Мало того, что они отличались слева и справа (справа – ТИИР, слева – вообще без имени), так они ещё и тормозили с провалами. Заменил – всё стало просто великолепно.
  • Маленький бардачок. Пришлось навешать кучу всяких органайзеров, подстаканников и столиков.
  • Отсутствие подлокотника. Ещё рублей 300 – что, зажали, манагеры? На правое заднее колесо своего мерина не хватало, да? Кстати, тот штатный, который есть на рынке, неудобен отсутствием ёмкости внутри.
Общий итог – я от машинки балдею. Она повышает настроение, потенцию и иммунитет. Ездите в Калине – и ваши волосы станут длинными и шелковистыми!
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!

Последний раз редактировалось Классик2107777; 12.10.2009 в 00:48..
Классик2107777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.