Увеличился на 0,5-0,7 л расход, резко, дорога и стиль езды прежние. Связываю со следующей ситуацией: попал как-то в очень глубокую лужу. Из под капота так валил пар, что пошел смотреть - водой залило и катализатор (сверху разумеется). Так как у катализатора высокая рабочая температура резкое охлаждение не могло пойти керамике внутри на пользу. Лампочка "двигатель" не загоралась.
Калиноводы, мог ли быть поврежден водой катализатор или датчики на нем? Какую диагностику посоветуете.
Думаю, охлаждение корпуса катализатора водой никак не повлияло на его внутренности, к тому же после катализатора стоит датчик, если бы катализатор вышел из строя, лампочка двигателя загорелась бы. А увеличение расхода на такую величину ИМХО находится в пределах погрешности измерений.