В сервисной книжке есть такая позиция работ при проведении ТО: Оценить состояние резинометаллических деталей подвески. При установленной защите картера это достаточно проблематично сделать.
А что заводская защита прозрачная, через него все видно и поэтому она не снимается? Может там болтов меньше, насколько я знаю там не меньше 10 болтиков. А на дополнительной защите всего 4 гайки.
Что то у вас не вяжется. То надо снять, то не надо снимать. Заводская бесплатно, дополнительная платно. Хотя дураку ясно сто на заводскую защиту больше нормо часов уйдет. Это у вас способ дополнительного отъема денег.
Раньше так-же было в Ч-Л насчет мойки машин. Приезжаешь на ТО платишь 400 с лишним за мойку, а по гарантии заезжаешь 150 руб. Ну так они исправились, перерасчет сделали.