переобуваюсь дня через три после езды по гололёду . привыкаю к более аккуратному вождению после лета .а вообще зимой перед каждой поездкой во дворе проверяю тормозной путь резким торможением авто
не, я к тому что можно и на них покататься пока не жахнет мороз и потом переобуться. Это у кого "фирмА" стоит летняя, то да, +5 она уже дубовая, переобуваться надо уже сейчас. И ниче не страшно на каме, какая разница на чем в пробке стоять или во дворах ямы собирать)))
Я 25 октября уже переобулся. Это я сделал по двум причинам: во первых зимняя резина лежала в гараже в Нефтегорске, а там я бываю не чаще раза в месяц, и во вторых следую рекомендациям - менять резину с летней на зимнюю нужно когда среднесутосная температура не поднимается выше 5-7 по цельсию
Покрайней мере, так советуют производители Nokian, лично читал, что ниже +7, то надо уже "зиму" надевать. Хотя я думаю, что речь идет о "липучках", а не о шипах.
ну у кого стоит заводская кама или гардиант, они ж всезезонные, можно после заморозков уж переобуться
Нее, лучше так не рисковать! полностью ощутил все "прелести" "всесезонной" стоковой Камы, когда весной, уже после того как переобулся однажды утром асфальт покрылся наледью... и при торможении машину повело в сторону, прям на Пыжика) Лучше уж заранее переобуться.
Сообщение от baron fon olegon
ну у кого стоит заводская кама или гардиант, они ж всезезонные, можно после заморозков уж переобуться
Нее, лучше так не рисковать! полностью ощутил все "прелести" "всесезонной" стоковой Камы, когда весной, уже после того как переобулся однажды утром асфальт покрылся наледью... и при торможении машину повело в сторону, прям на Пыжика) Лучше уж заранее переобуться.
я тож как то по весне с кольца выходил веером в совершенно неуправляемом заносе, кама ёмаё 217