Цитата:
Сообщение от Kamikadze
как раз в автошколе мне и говорил инструктор: "какого х*я ты его держишь... отпусти оно ведь тоже греется"...
|
Мда уж!!! Действительно, что спорить то, тут каждый о своем спорит и никто друг друга не поймет.
Я говорю про пуск двигателя, ты говоришь про разогрев сцепления. Вреде бы одни яйца, только в профиль.
Я же не говорю что сцепление нужно держать 5-10 минут пока движек не разогреется и не прогреет коробку, я говорю только про запуск.
Короче объясняю поэтапно
1) Залез в машину
2) Вставил ключ в замок зажигания
3) Выжал сцепления (заодно и проверил нейтраль КПП)
4) Повернул ключ и произвел запуск
5) Отпустил сцепление через пару секунд после запуска или наборе оборотов двигателя до устойчивой работы.
Всё. Чё там изобретать про разогрев сцепления? Делов то на 5 секунд, но ведь речь идет не о лично моей прихоти, запуск двигателя - это ответственный момент, который требует критических токов аккумулятора для вращения стартером маховика двигателя. При этом не зависимо в мороз или в жару, а в мороз эти условия ужесточаются ещё и замерзшим маслом.
Так зачем насиловать аккумулятор и стартер, который помимо двигателя будет крутить ещё и КПП? Зачем растрачивать энергию понапрасну, тем более что её итак не всегда хватает!!!
