Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Цитата:
Сообщение от wolf676
Вот и я отпишусь, про качество сервиса проходил все гарантийные ТО на магистральной 2а Автотрейдинг. Качество сервиса о чем это мы... да им там и не пахло никогда, надувательство начиналось еще с момента предпродажной подготовки... то же и с ТО...
последний случай
загорелась лампа неисправности двигателя, заехал на диагностику, паренек неплохой был шустро сказал в чем дело, правда датчика ДПРВ у них не было поехал купил в биби посталвил сам, ошибка пропала... через 2 недели опять загорелось... приехал, говорю гляньте паренек уже другой, они там по очереди наверное, я когда проходил ТО видел как он народ не шарящий в технике нае.....л... Короче подключить комп и смотреть в чем дело он не захотел без повторной оплаты (500р)... Подумав немного и послав их подальше я купиль БК штат за 1500, и теперь сам себе диагност.... почистил разъем на датчике детонации несколько раз пока оксиды раскисли, и теперь ошибки нет....Разъем промывал WD-40 вроде помогает смывать грязь..... если кто знает что лучше подскажите
Тоже загорался значок "двигатель", заезжал по гарантии в Автотрейд, оказалось разъем выделывается датчика массового расхода воздуха, сделали за 5 минут и 0 рублей.
Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Цитата:
Сообщение от wolf676
Braynt
я ж писал, там работают 2 диагноста, один редкий козел, второй наоборот отличный парень, все делает как надо... жалко имени не запомнил...
Вульв676 или Вульва676 нипонятно, тыб сказал бы им что ты ПЕДАЛУРГ,слышал что секс меньшинствам диагностика бесплатно,и на ремонт большие скидки.А так меня тоже возмушает что все платно для нормальных парней,тут держи плюс адын.И брось WD40 на всякие разьемы изводить,ты ей другое место взбрызьни,разрабатывай так сказать
Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде (маслов в свечных колодцах)
Цитата:
Сообщение от StAlexV
Граждане, у кого было масло в свечных колодцах?
Кто где как и чем проклеивал ГБЦ?
Такое не так часто, но встречается.Если масла много,колпачки свечные набухают и просят замены,но так как качественных колпачков в розничной сети не встречается(касается мотора с индивидуальными катушками),приходится покупать катушку.Завод рекомендует локтайл,так как его излишки растворяются в масле и не забивают маслоприемник(оригинальный проблематично найти,хотя могу ошибаться)
Где-если авто гарантийное,тут и думать нечего.если кончилась,то желательно искать аккуратного проверенного мастера,который даст гарантию на работу.
Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде (маслов в свечных колодцах)
Цитата:
Сообщение от ATM
Такое не так часто, но встречается.Если масла много,колпачки свечные набухают и просят замены,но так как качественных колпачков в розничной сети не встречается(касается мотора с индивидуальными катушками),приходится покупать катушку.Завод рекомендует локтайл,так как его излишки растворяются в масле и не забивают маслоприемник(оригинальный проблематично найти,хотя могу ошибаться)
Где-если авто гарантийное,тут и думать нечего.если кончилась,то желательно искать аккуратного проверенного мастера,который даст гарантию на работу.
Понятненько...
значить буду бить в колокола на ТО2 через 400 км
просто тему на форуме почитал - там человеку два или три раза по гарантии эту проблему устраняли - хреново делали и масло все равно сочилось. Пока он сам не проклеил. Поэтому заранее хочу прикинуть варианты.
Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Цитата:
Сообщение от wolf676
Braynt
я ж писал, там работают 2 диагноста, один редкий козел, второй наоборот отличный парень, все делает как надо... жалко имени не запомнил...
там 1 худой и в очках зовут кажеца Костя а второй толстый зовут Саша)))
худой вроде нормальный)))
а Саша этот мне как то хотел впаять доп резистор за 300 р ... я ему сказал да ты охамел я на гарантии и все))
Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Сегодня проходил ТО2 в БЛ... Опять цирк. После инцидента когда мне поцарапали дверь(тогда же когда и кожух рулевой колонки расфигачили), но я не смог доказать-меня не хотели пускать, пока я не предоставлю чистую и сухую машину(это во время дождя). Типа, что бы все дефекты были видны и к ним потом претензий не было. Я сказал-что от машины не отойду ни на шаг, поэтому в этом необходимости нет. Мне указали на табличку гласящую: Клиентам в рем зону вход воспрещен, на что я ответил-"в прошлый раз пустили и в этот пустите!!!" После чего этот господин ушел на планерку, а охране сказал-без него меня внутрь не запускать.
Я не долго думаю позвонил в "горячую линию" АвтоВАЗа, и все подробненько объяснил и предявил претензию автосалону. Девушка на том конце провода после нашей беседы сказала идти к инженеру по гарантии и требовать письменнго отказа от обслуживания с объяснением причины, в противном случае обращаться к начальству. ИПГ естественно оказался не при делах(он действительно не в теме) и отказа не дал. Когда я снова вышел на улицу, встретил вернувшегося с планерки господина, который сказал мне заезжать и пояснил что я буду находится возле машины на расстоянии не ближе трех метров, после проведения инструктажа по технике безопасности и в ......каске. ДА, он мне выдал белую гламурную КАСКУ))))))) Машину на подъемник загонял я сам!!!
Теперь про масло в их магизине. Нужное мне масло(Castrol Magnatec 5W40) у них стоит 1885 рублей(на 500 р дороже чем в нормальных магазах), но после моего разговора с главным мастером(или хз кто он там) мне это масло продали....внимание......за 1385 рублей !!!!!! ВОТ ЭТО РАЗВОД ПОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН! Причем до сих пор они его всем по 1885 р толкают!
И еще всем категорически СОВЕТУЮ мастера с 15 подъемника(Женя), он не первый раз мне машинку делает и ТО сделал на отлично!!! Претензий нет(но я стоя рядом в каске ненавязчиво наблюдал за всем))))