Может глупый вопрос, но всеже
А есть ли возможность сделать такую кнопку чтобы перезапускать ЭМУР не выключая зажигания? Типа сбойнул ЭМУР, нажал и хоп опять работает. А то эти контакты (точка массы ЭМУРа или разъём предохранителя на 50 А или разъём питания силовой над педалью сцепления или разъём силовой который на блоке управления ЭМУРа) где нибудь да увеличат свое сопротивление и отключат усилитель руля по просадке U.
А вот была бы кнопка, чик, нажал н.п. на светофре, если отключился и нормуль - усилитель работает .
Может глупый вопрос, но всеже
А есть ли возможность сделать такую кнопку чтобы перезапускать ЭМУР не выключая зажигания? Типа сбойнул ЭМУР, нажал и хоп опять работает. А то эти контакты (точка массы ЭМУРа или разъём предохранителя на 50 А или разъём питания силовой над педалью сцепления или разъём силовой который на блоке управления ЭМУРа) где нибудь да увеличат свое сопротивление и отключат усилитель руля по просадке U.
А вот была бы кнопка, чик, нажал н.п. на светофре, если отключился и нормуль - усилитель работает .
У меня машина уже 3 года, так не нужна была никогда эта функция....
В Калуге установлен "троллейбус", так?
Так, что получается - это просто датчик ПОЛОЖЕНИЯ вала?
Это не датчик момента?
Расскажи про них на Калуге и Махачкале.
Что означает датчик момента?,это и есть датчик положения при определённой скрутке торсиона, а чем вы будете измерять этот угол "троллейбусом" или другим типом датчиков разницы нет, зависит от нужной точности и надёжности.
По Калуге ничего не скажу, на махачкале стоит датчик трансформаторного типа,на "первичную" обмотку подаётся генерация а со "вторичной" обрабатываются показания, измерение угла происходит от взаимного расположения окошек в стаканах которые и являются сердечником трансформатора и в свою очередь меняют своё положение в зависимости от скрутки торсиона.
измерение угла происходит от взаимного расположения окошек в стаканах которые и являются сердечником трансформатора и в свою очередь меняют своё положение в зависимости от скрутки торсиона
Так я к чему спросил.
Ремонтируя струйные принтеры, в том числе от HP, вижу элементарный механизм контроля за положением вращающегося вала, да и контроль положения каретки с картриджами осуществляется так же.
Оптопара + нанесённые на прозрачный материал мельчайшие риски фотохимическим методом, видимо.
Точность позиционирования сам знаешь какая - офигительная.
Ремонтируя струйные принтеры, в том числе от HP, вижу элементарный механизм контроля за положением вращающегося вала, да и контроль положения каретки с картриджами осуществляется так же.
Оптопара + нанесённые на прозрачный материал мельчайшие риски фотохимическим методом, видимо.
Точность позиционирования сам знаешь какая - офигительная.
Почему этот метод нельзя применить в ЭМУРУ?
Какие проблемы с точностью? Борьба идёт за безотказность.
Например в хоббийных ЧПУ, если вы затронули эту тему, нет линеек -энкодеров, а точность на поле 1:2м приличная, это я к тому что разницы нет каким методом пользоваться, главное правильный подход.
так если в Калуге скользящий КОНТАКТ - какая же это безотказность. Это средние века.
Самый безотказный, по ходу дела - бесконтактный . http://www.renishaw.ru/ru/6331.aspx