Итак... после прослушивания тикания движка при встрече клуба решил занятся проблемой вплотную. 1. Консультация со специалистом

по объяснению проблемы с моих слов. Вердикт это наверное компенсаторы , скорее всего плохое масло.

2. Проверка масла на скорую руку показало что уровень нормальный, так как пачкался об стенки приемника щюпа, но загвоздтка в том что щюп показывает разное значение в зависимости от угла поворота кольца щюпа . После эксперементов выявленно что наиболее правдивое значение показывает при повороте кольца на 90 градусов по часовой стрелки от его обычного положения(он так лучше входит и выходит

). Вердикт, масла чуть на кончике щюпа

. Долил 1 литр. Итог не тикает 2 дня. Следовательно вопросы: Куда делся 1 литр масла? Чем грозит маслянное голодание (150км) и было ли оно? Почему не горела лампочка масла ( лишь моргала при большом крене и я думал что из-за 5/40)? Дотяну ли до то2 (щас9500км)? Какое масло выбрать?

всем спасибо.