Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пенза

Пенза Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Пензе и Пензенской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2009, 14:02   #11
Пензенская ячейка
 
Аватар для pavlik
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 128
Изображений: 2
Вес репутации: 18 pavlik не успел проявить себя
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд

Итак... после прослушивания тикания движка при встрече клуба решил занятся проблемой вплотную. 1. Консультация со специалистом по объяснению проблемы с моих слов. Вердикт это наверное компенсаторы , скорее всего плохое масло. 2. Проверка масла на скорую руку показало что уровень нормальный, так как пачкался об стенки приемника щюпа, но загвоздтка в том что щюп показывает разное значение в зависимости от угла поворота кольца щюпа . После эксперементов выявленно что наиболее правдивое значение показывает при повороте кольца на 90 градусов по часовой стрелки от его обычного положения(он так лучше входит и выходит ). Вердикт, масла чуть на кончике щюпа . Долил 1 литр. Итог не тикает 2 дня. Следовательно вопросы: Куда делся 1 литр масла? Чем грозит маслянное голодание (150км) и было ли оно? Почему не горела лампочка масла ( лишь моргала при большом крене и я думал что из-за 5/40)? Дотяну ли до то2 (щас9500км)? Какое масло выбрать? всем спасибо.
__________________
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru

Последний раз редактировалось pavlik; 17.11.2009 в 14:16..
pavlik вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:29.