Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 19:20   #1
Днепропетровский лидер
 
Аватар для *ncux*
 
Регистрация: 22.08.2008
Автомобиль: 11184 б.у
Сообщений: 1,490
Вес репутации: 210 *ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Вопрос такого плана - после капитального ремонта рейки (полной разборки) после установки всего на место руль смотрел на 30-40 градусов влево. Дважды переставляя карданчик выровнял на 15град. больше терпения небыло и психанув открутил руль и поставил ровно...
Теперь задумался - не может ли это повлиять на работу датчиков положения или других??? Так как поидее полежение руля сейчас неправильное как для ЭБУ усилителя относительно его предыдущего положения.
По идее такое допускается иначе на шлицах был бы слепой зуб для ровной установки руля, а развал бы регулировал колеса. Но сомнения гложат и прошу вашего совета!!
*ncux* вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 08:41   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от *ncux* Посмотреть сообщение
Вопрос такого плана - после капитального ремонта рейки (полной разборки) после установки всего на место руль смотрел на 30-40 градусов влево. Дважды переставляя карданчик выровнял на 15град. больше терпения небыло и психанув открутил руль и поставил ровно...
Теперь задумался - не может ли это повлиять на работу датчиков положения или других??? Так как поидее полежение руля сейчас неправильное как для ЭБУ усилителя относительно его предыдущего положения.
По идее такое допускается иначе на шлицах был бы слепой зуб для ровной установки руля, а развал бы регулировал колеса. Но сомнения гложат и прошу вашего совета!!
Не переживай, разницы нет.
Meger вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 15:34   #3
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от *ncux* Посмотреть сообщение
Вопрос такого плана - после капитального ремонта рейки (полной разборки) после установки всего на место руль смотрел на 30-40 градусов влево. Дважды переставляя карданчик выровнял на 15град. больше терпения небыло и психанув открутил руль и поставил ровно...
Теперь задумался - не может ли это повлиять на работу датчиков положения или других??? Так как поидее полежение руля сейчас неправильное как для ЭБУ усилителя относительно его предыдущего положения.
По идее такое допускается иначе на шлицах был бы слепой зуб для ровной установки руля, а развал бы регулировал колеса. Но сомнения гложат и прошу вашего совета!!
Просто ты невнимательно подошёл к сборке рулевого механизма и сбил ПАРАВИЛЬНОЕ и единственное взаимоположение Шестерня-Рейка.

Там принцип такой - при среднем положение рейки шестерня распологается так, что бы её лыска смотрела вправо по ходу движения авто.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 18:54   #4
Днепропетровский лидер
 
Аватар для *ncux*
 
Регистрация: 22.08.2008
Автомобиль: 11184 б.у
Сообщений: 1,490
Вес репутации: 210 *ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Просто ты невнимательно подошёл к сборке рулевого механизма и сбил ПАРАВИЛЬНОЕ и единственное взаимоположение Шестерня-Рейка.

Там принцип такой - при среднем положение рейки шестерня распологается так, что бы её лыска смотрела вправо по ходу движения авто.
а какой смысл ее такого положения?? Насколько я помню она у меня в ровном положении вправо не смотрела... а была наклонена градусов на 40-50... помню потому что когда руль ровно стоял добратся до гайки невозможно было!! Бок с кривым рулем начался задолго до этого, еще когда я менял тарельчатую шайбу, он у меня градусов на 5 вправо перекосился, я забил и ждал до развала.
*ncux* вне форума   Вверх
Старый 18.11.2009, 19:05   #5
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от *ncux* Посмотреть сообщение
а какой смысл ее такого положения?? Насколько я помню она у меня в ровном положении вправо не смотрела... а была наклонена градусов на 40-50... помню потому что когда руль ровно стоял добратся до гайки невозможно было!! Бок с кривым рулем начался задолго до этого, еще когда я менял тарельчатую шайбу, он у меня градусов на 5 вправо перекосился, я забил и ждал до развала.
а смысл в равных её ходах в обе стороны,при сборке рейки она ставится в среднее положение,а червяк как человек сказал тебе ранее лыской вправо,в таком положение достигается одинаковый ход рулевого управления в обе стороны,и руль тогда ставится как надо(прямо)его можно немного в пределах лыски покрутить.Руль ещё уходит в сторону после голимых регулировщиков,когда они регулируя схождения крутят только одну сторону уса,тем двигая руль и тем же нарушая равномерность угла поворота обоих колёс.
grekus вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 11:30   #6
Днепропетровский лидер
 
Аватар для *ncux*
 
Регистрация: 22.08.2008
Автомобиль: 11184 б.у
Сообщений: 1,490
Вес репутации: 210 *ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
а смысл в равных её ходах в обе стороны,при сборке рейки она ставится в среднее положение,а червяк как человек сказал тебе ранее лыской вправо,в таком положение достигается одинаковый ход рулевого управления в обе стороны,и руль тогда ставится как надо(прямо)его можно немного в пределах лыски покрутить.Руль ещё уходит в сторону после голимых регулировщиков,когда они регулируя схождения крутят только одну сторону уса,тем двигая руль и тем же нарушая равномерность угла поворота обоих колёс.
Все понятно, но рейка разбиралась и лыска червяка, в нулевом положении рейки после сборки уже не смотрит вправо (такое было и раньше). Смысла переставлять ее (опять разбирать рейку и переставлять червяк на полоборота) я не вижу, возможно видите вы - тогда объясните почему, плз! Так как от основной темы это уже отходит то можна в личку!
И вопрос основной на который ответ мне дали раньше, но теперь я опять сомневаюсь, и еще раз его задаю - какая проблема может быть для электроусилителя, если после его установки в новом положении пришлось переставить руль на 30-40 градусов.
*ncux* вне форума   Вверх
Старый 19.11.2009, 12:55   #7
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от *ncux* Посмотреть сообщение
какая проблема может быть для электроусилителя, если после его установки в новом положении пришлось переставить руль на 30-40 градусов.
НИКАКОЙ!
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 21.11.2009, 16:04   #8
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
НИКАКОЙ!
Исправлюсь.

Могут возникнуть подкусывания, так как неизвестно, насколько плавно и беспроблемно ведёт себя ЭМУРУ во всём круговом секторе вращения.

Вот тут про это http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=318
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.