Директор, Касяк, Не знаю как на Акценте 2, но Ацике 3-(Верна у Вас) ничего никого не раскачивает,по сравнению с Калиной просто идеал в управляемости. (говорю так, потому что была перед ним Калина, и ещё год ездила на Калине жена сравнивал почти каждый день) В Калине присутствовала какая то жилейность, особено в поворотах и манёврах!
Приятный звук моторчика, на оборотах такое лёгкое урчание, плавное и без задержачное переключение АКП, приятный и красивый салончик, да есть один минус в разы Калины жосче, но это не в ущерб оно компенсируется, всё это, очень информотивной управляемостью машиной, даже на скоростях с выше 180 км/ч...
Машиной доволен пробег 23400 км...
А Калина хороша на столько, сколько она стоит...
При всей моей нелюбви к Таганрогскому Акценту, раскачки на скоростях я не заметил, при том, что в этом году ездил на нем на юга и довольно-таки быстрыми перебежками.
Есть у него недостатки в виде некой валкости в поворотах, склонности к заносам при торможении, но на фоне Калины их не заметить.
АКПП г? Так тут прелесть только в том, что она уже есть, а на Калину никак не предусмотрена.
Самый главный минус - цена, если и раньше он мне казалось, что дороговато, то теперь она пытается конкурировать с современными с одноклассниками.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...