и еще какое охлаждение - постоянно поднятый капот и отсутствие поддона: тепло отводится из объема картера двига завихрениями воздуха, которые создает работающий КШМ. "сам себе пропеллер))"
тем самым охлаждая блок изнутри, а открытый капот позволяет уходить горячему воздуху подкапотного пространства беспрепятственно вверх.
Я вообще не против присадок - сам лил и реметаллизанты и кондиционеры металла и в КПП и в двигатель, но такой способ демонстрации эффективности - легкое надувательство
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись
Последний раз редактировалось Белый Туч; 31.08.2009 в 12:02..
Причина: добавил последний абзац
Охлаждение лишь побочный эффект трения. Трется металл по металлу без масла.
Чем этот процесс охлаждается не так важно. Важно что износ должен быть очень высоким. Учитывая тысячу оборотов в минуту за день горшки должны проточится до дыр при сухом трении железа по железу. Как бы в теории оно так.
Уважаемые, мы от темы ушли - цель данного вида присадок - сохранить от износа двигатель, путем образования на рабочих поверхностях деталей антифрикционной пленки, то-бишь сохранить качественное.
а в нашем случае (шум КПП) это неподходит, ибо новая коробочка уже гудит и надо не сохранять, а исправлять.
хотя сама тема о работе двигателя в условиях масляного голодания достаточно интересна.
предлагаю переместиться в новую тему (хотя может есть уже, не искал(
и попросить модераторов последние посты перенести в эту тему
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись
Что то я сомневаюсь что это масло может ощутимо снизить шум. Скорее самовнушение.
Нет это не самовнушение. Я сам себя проверил. Тоже думал типа крыша едет - самовнушение. Точно тише и четче.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Два дня назад поменял масло в коробке. До замены 1,5 года ездил на заводском масле. Пробег 40000 км. на холостом ходу явно прослушивался шум подшипника первичного вала. Залил полусинтетику "Манол" 75W85, как советывали, уровень больше максимума на 3-4 мм. И о чудо!!! Шумы стали заметно меньше. Конечно немного жидковато, но на зиму пойдет. Как оказалось, у нас в Ташкенте не очень большой выбор трансмиссионых масел. "Манол" стоит примерно 5 баксов за литр, "Кастрол" (синтетика) - 9,3 бакса за 0,5 л., "Pemco" (полусинтетика) - 6,6 баксов за литр. Вот и все, выбор не заставил себя долго ждать. Купил "Манол". Так же поставил еще один сальник на шток КП (благо место позволяет), а то подтекало масло. До весны поезжу, посмотрю....
В принципе что в Калины что в Приоры льют довольно неплохие масла в коробке. По поводу того что обычное моторное масло мужик залил, коробка не развалится, туда хоть отработку, все равно бегать будет, но лучше все-таки использовать те масла, которые для этого предназначены. Многие рекомендуют Castrol taf x, сам лично его не пользовал, но отзывы положительные.
у кого все лечиться заменой масла-сильно внушаемые люди наверное. Я менял четыре вида масел, начиная со стока и заканчивая дорогушной синтетикой Шелл 75-90, вообще никакой разницы. А на заводе залить плохое масло врят ли могут - они ж с заводв его получают, просто заливают дешевое, но настоящее.
у кого все лечиться заменой масла-сильно внушаемые люди наверное. Я менял четыре вида масел, начиная со стока и заканчивая дорогушной синтетикой Шелл 75-90, вообще никакой разницы. А на заводе залить плохое масло врят ли могут - они ж с заводв его получают, просто заливают дешевое, но настоящее.
Не соглашусь, на разных маслах по разному скорости переключаются. На шелле вообще как будто вода в коробке, на тексико так же как на заводском, ну и шумы от одного побольше, от другого меньше. Иначе люди просто не покупали бы дорогие масла. Можно пользоваться и дешевыми, как например лукойл, по цене-качеству очень хорошее масло.