Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2009, 11:30   #11
Днепропетровский лидер
 
Аватар для *ncux*
 
Регистрация: 22.08.2008
Автомобиль: 11184 б.у
Сообщений: 1,490
Вес репутации: 210 *ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
а смысл в равных её ходах в обе стороны,при сборке рейки она ставится в среднее положение,а червяк как человек сказал тебе ранее лыской вправо,в таком положение достигается одинаковый ход рулевого управления в обе стороны,и руль тогда ставится как надо(прямо)его можно немного в пределах лыски покрутить.Руль ещё уходит в сторону после голимых регулировщиков,когда они регулируя схождения крутят только одну сторону уса,тем двигая руль и тем же нарушая равномерность угла поворота обоих колёс.
Все понятно, но рейка разбиралась и лыска червяка, в нулевом положении рейки после сборки уже не смотрит вправо (такое было и раньше). Смысла переставлять ее (опять разбирать рейку и переставлять червяк на полоборота) я не вижу, возможно видите вы - тогда объясните почему, плз! Так как от основной темы это уже отходит то можна в личку!
И вопрос основной на который ответ мне дали раньше, но теперь я опять сомневаюсь, и еще раз его задаю - какая проблема может быть для электроусилителя, если после его установки в новом положении пришлось переставить руль на 30-40 градусов.
*ncux* вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.