Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2009, 20:36   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 16 masterhard87 не успел проявить себя
Дроссельная заслонка

Есть вопрос к тем кто проверял двигатель на подсос воздуха. У меня 8 кл, и уже достал неровный хх, датчики, клапана, компрессия бензонасос...... проверено все. Сегодня таким образом проверял подсос: на неработ двигле скидываем разъем с ДМРВ,от гофры отсоединяем шланг картерых газов, затем отсоединяем гофру от ДМРВ и от ДУ и убираем ее. Маленький шланг картерных газов также отсоединяем от ДУ и глушим отверстие. В итоге перед нами дроссельный узел, видно заслонку и отверстие через которое идет воздух к РХХ. Оговорюсь сразу клапан продувки адсорбера исправен, поэтому его от ДУ я не отсоединял. Заводим. Глушим сам дроссель ладонью, двигатель глохнет тут же. Ни свиста ни шипения нет после того как заглох, ладонь аж втягивает - сильное разрежение. А теперь заводим и глушим пальцем отверстие подвода воздуха к РХХ, двигатель также глохнет сразу, но слышно сильное шипение воздух поступает в ресивер ......Вопрос: получается у меня полностью закрытая заслонка пропускает воздух, так разве должно быть?! тросик свободный, заслонка закрывается до заводского ограничительного винта полностью.
masterhard87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.