Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Результаты опроса: Как Вы защищяете капот или другие части?
Никак
52
75.36%
Мухобойка
10
14.49%
Обвес
1
1.45%
Пленка
6
8.70%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе
По двум проблемам на форуме наверно под сотню страниц, первое возд. пробка, мало тосола ну и экзотика проворачивает крыльчатку на помпе, второе регулировка заслонок помогает, но абсолютной герметичности не ждите.
Про кран это вообще Перед тем как будущего врача, мед. сестру подпустят близко к больному, его заставят вызубрить анатомию. А тут хочу починить, а че внутри не знаю.
А у меня отопитель гремит на кочках.Где скачать каталог деталей всей машины или руководство по ремонту? и Вообще кто нибудь залезал в этот отопитель? что там греметь то может? Дует нормально зимой Ташкент но гремит в нем че-то
__________________
Лучше песок на зубах, чем иней на яй@ах!
Спасибо всем кто откликнулся!
А у тех, кто промолчал, что всё в порядке по этому поводу?
Оч важно...
У меня пока все идеально. Зимой в Сибири можно ездить без шубы. Только нормальный тепловой режим в салоне устанавливается минут через 20 езды. А печка и управление печкой пока работают прекрасно.
Воздуховоды болтаються как карандаш в стакане До них можно дотянуться сняв приборку, и центральную консоль. Могут еще греметь заслонки, разьемы и.т.д. Мурзилка тут на форуме есть, и фото разобранной печки тоже.
Сто лет не был на этом форуме, но залез сегодня именно по причине №1.
Пробег 29 т. За последние 2 недели ситуация плавно ухудшалась.
Сегодня завёл, пока прогревалась на холостых, то-сё, смотрю, на термометре 100 градусов, а из печки воздух ледяной. Прогазовал чуток, температура спала, и воздух из печки начал теплеть. Потом опять на холостых перегрев, а из печки ледяной.
Ещё раз повторю, такая фигня проявлялась постепенно, сперва просто на светофорах воздух был чуть похолоднее, а сейчас что б не замёрзнуть, приходится постоянно газовать.
Грешу на проскальзывание крыльчатки помпы, было такое у друга на десятке.
N@PsteR, А вообще подголовники до самого конца и не опускаются, миллиметров 20-30 зазор остается между нижним краем подголовника и верхним краем спинки. Я чехлы прямо так и натягивал, вроде нормально получилось.
А про нажатие фиксатора тут все правильно написано, добавить нечего.
[quote=Сергей Б.;1062306]Так резисторы горят что-ли? Ты их прозванивал после? Может контакт теряется?
Горит термосопротивление.
Тут появилась возможность взять новый мотор и померить его потребление-так он почти 25А потребляет. Это нормально? Свой еще не мерил.