Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.11.2009, 10:19   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Первопрестольная
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 2,656
Вес репутации: 2439 DrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Hyundai Accent

Цитата:
Сообщение от Шрус Посмотреть сообщение
,сцепление 120.000-150.000км ходит
Не ходит, по крайней мере, по Москве точно, у всех знакомых замена на 75-85 была.
Цитата:
Сообщение от Шрус Посмотреть сообщение
Ну ступичные еще соглашусь на редких экземплярах встречаються
Тоже на всех, так же как и сцепление.
Цитата:
Сообщение от Шрус Посмотреть сообщение
опоры двигателя вообще ересь
Я уже обе сменил, одну на 100, вторую на 120.
Цитата:
Сообщение от Шрус Посмотреть сообщение
лампы подсветки ересь
Это как раз типичная болячка всех Хундаев, чтобы их заменит, надо пол панели разобрать. В сервисе такая операция стоит около 1000 руб.
Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
Динамика примерно одинакова, разве что на разгоне 0-120 акцент уходит на 1-1.5 корпуса.
Акцент все-таки мощнее и скоростнее, до 100 км/ч - 10,5 сек.
Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
у калины тоже не большое преимущество, - кресла. Они у акцента несколько аморфны, и поясничный лордоз остаётся висеть, отчего спина устает, на калине проезжал 18 часов и 1350 километров, - ни разу выходя из машины даже не потянулся.
При моем росте в 165 см, у акцентовых сидений длинновата подушка.
Кресла Акцента мне казалось неудобным, но уже вроде как присиделся + подшаманил его немного (под задние крепления проставки 5 см. поставил).
Ездил в Сочи - 2000 км, был сам удивлен, что организм легко перенес, до этого ездил на Фокус (он вне конкуренции).
Для меня как раз Калиновская подушка сиденья слишком короткая и абсолютно не сформированная, как мешок крупы, а спинка горбатая.

Про свет и обзорность - голословно, это бы надо на конкретных цифрах спрашивать.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
DrVad вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.