Цитата:
Сообщение от Шрус
,сцепление 120.000-150.000км ходит
|
Не ходит, по крайней мере, по Москве точно, у всех знакомых замена на 75-85 была.
Цитата:
Сообщение от Шрус
Ну ступичные еще соглашусь на редких экземплярах встречаються
|
Тоже на всех, так же как и сцепление.
Цитата:
Сообщение от Шрус
опоры двигателя вообще ересь
|
Я уже обе сменил, одну на 100, вторую на 120.
Цитата:
Сообщение от Шрус
лампы подсветки ересь
|
Это как раз типичная болячка всех Хундаев, чтобы их заменит, надо пол панели разобрать. В сервисе такая операция стоит около 1000 руб.
Цитата:
Сообщение от Касяк
Динамика примерно одинакова, разве что на разгоне 0-120 акцент уходит на 1-1.5 корпуса.
|
Акцент все-таки мощнее и скоростнее, до 100 км/ч - 10,5 сек.
Цитата:
Сообщение от Касяк
у калины тоже не большое преимущество, - кресла. Они у акцента несколько аморфны, и поясничный лордоз остаётся висеть, отчего спина устает, на калине проезжал 18 часов и 1350 километров, - ни разу выходя из машины даже не потянулся.
При моем росте в 165 см, у акцентовых сидений длинновата подушка.
|
Кресла Акцента мне казалось неудобным, но уже вроде как присиделся + подшаманил его немного (под задние крепления проставки 5 см. поставил).
Ездил в Сочи - 2000 км, был сам удивлен, что организм легко перенес, до этого ездил на Фокус (он вне конкуренции).
Для меня как раз Калиновская подушка сиденья слишком короткая и абсолютно не сформированная, как мешок крупы, а спинка горбатая.
Про свет и обзорность - голословно, это бы надо на конкретных цифрах спрашивать.