А-а-а, понятно. У меня на мотоциклетном (12Ач) акуме написано
обыкновенная зарядка
и квикчардж
т.е. акум позволяет пропускать через себя точок почти 0.5С, и это с учетом того что акум герметизированный, т.е без пробок, с одним клапаночком для сброса давленния. Интересно, какой максимальный ток у 6Ст-55АП3?
Еще лет 7 назад купили вот такое пуско-зарядное устройство.
УЗПУ-С-12-9,0
Технические данные
Номинальное выходное напряжение постоянного тока (на нагрузке канала ЗАРЯД), В 12,0+1,2
Номинальный постоянный выходной ток (ток нагрузки канала ЗАРЯД), А 9,0+0,9
Максимальная выходная мощность постоянного тока (на нагрузке канала ПУСК), Вт, не менее 300
Минимальное выходное напряжение на нагрузке кана-ла ПУСК, В, не менее 6,0
Режим работы канала ПУСК перемежающийся:
работа, секунд, не более
перерыв, секунд, не менее 10,0
100,0
Входной ток, А, не более 10,,0
Пользовался им при запуске пару раз в сильные морозы. Никаких проблем это не вызвало. Соседи по гаражу не раз обращались за помощью и то же запускались без проблем.
Сегодня обнаружил, что АКБ выкипел. Долил более 0,5 литров д/воды, плотность пока не мерил. Хорошо бы погонять на зарядном устройстве, но пока с этим есть проблемы. Вот вопрос на машине нормально зарядится или нужно все же погонять на зарядном. Напряжение зарядки на машине 14,2в по БК "штат"
Сегодня обнаружил, что АКБ выкипел. Долил более 0,5 литров д/воды, плотность пока не мерил. Хорошо бы погонять на зарядном устройстве, но пока с этим есть проблемы. Вот вопрос на машине нормально зарядится или нужно все же погонять на зарядном. Напряжение зарядки на машине 14,2в по БК "штат"
Как бы ты не гонял на машине,аккамулятор не зарядиться на 100%.Нужно зарядное устройство.И чем быстрее,тем лучше в твоей ситуации.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Ну если часов 10 проедете без остановки, то считайте что зарядили. АКБ заряжаеться не напряжением, а током 1/10 ее емкости. Если после заливки машина завелась, то ездите себе спокойно. А при возможности зарядите и плотность не мешало бы померять.
Ну если часов 10 проедете без остановки, то считайте что зарядили. АКБ заряжаеться не напряжением, а током 1/10 ее емкости. Если после заливки машина завелась, то ездите себе спокойно. А при возможности зарядите и плотность не мешало бы померять.
Машина то завелась и заводиться, но я все же поставил на заряду на ночь. Плотность1.23-1.23 после 1часа зарядки, электролит мутноватый.
Всех приветствую!
После прочтения всех постов этой темы - возник вопрос к знатокам.
Какова нормальная плотность электролита в заряженном аккумуляторе при 20градусах? И как доводить его до нормы? По моим понятиям: просто замеряю плотность, и если она не входит в определённые рамки - довожу её до кондиции, а потом заряжаю АКБ при помощи ЗУ. Или нужен другой алгоритм действий?
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!