А как себя Штат ведет после прошивки? Меня интересчует функционал тропика, карлсон не глючит? В нашей жаре это актуально, собственно после диагностического тестера - это был второй аргумент в пользу Штата. Ну и "Олеся" конечно вне конкурса, Виктор отдыхает.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
А ему не все равно - прошита машина или нет. Он просто показывает параметры двигателя в конкретный момент времени. Просто немного расширенный функционал по сравнению со штатным бортовиком.
Мне сей девайс не нужен. Мне достаточно информации на родном бортовике. В любом случае полной диагностики он не производит, а сбрасывать ошибки с ЭБУ можно просто отключая аккумулятор. А если их много и сбрасывать приходиться часто, то это повод сделать полноценную диагностику и исправить источник сбоев.
Это понятно!!!, просто была инфа, что были глюки с тропиком. после перепрошива, сам то проверял?
Функция "Тропик"-это включение вентилятора.Температуру включения вентилятора лучше не изменять,т.е."Тропик"лучше вообще не задействовать.
У меня после прошивки,вентилятор включается при 102 гр.на 1-ой малой скорости.А на стоковой прошивке включался при 104 гр.и сразу на 2-ой скорости.Изначально у меня была только одна скорость включения вентилятора,после прошивки стало 2 скорости.
Функция "Тропик"-это включение вентилятора.Температуру включения вентилятора лучше не изменять,т.е."Тропик"лучше вообще не задействовать.
Согласен. Если вам не нравиться температура включения или выключения вентилятора, то это можно поправить в самой прошивке и не надо для этого покупать дополнительный бортовик.