Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 16:49   #1
Втянувшийся
 
Аватар для andrey512
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194 16кл
Сообщений: 213
Изображений: 12
Вес репутации: 18 andrey512 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Помогите! Нужно уменьшить скорость
вентилятора отопителя салона. Знаю, что нужно впаять дополнительное
реле, кажется. Облазил весь форум что бы понять что и куда - не могу найти.
Снял реле зелененькое под бардачком и не могу дальше никуда двигаться.
Подскажите какую деталь паять? А кто подскажет, тому станет благостно
и процветание и слава придут к нему!
__________________
Такой парень
andrey512 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2009, 20:46   #2
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от andrey512 Посмотреть сообщение
А кто подскажет, тому станет благостно и процветание и слава придут к нему!
Подсказываю - под бардачком не реле, а сопротивление (резистор), его вы и держите в руках. Собственно, там три резистора. На первой скорости все три включены последовательно, ток минимальный и скорость маленькая. На второй скорости ток идет через два резистора, на третьей - через один. На четвертой скорости ток идет мимо резисторов и скорость вентилятора печки максимальная. Вот и определите, какой из резисторов участвует только в первой скорости и его номинал (Омы) увеличьте, первая скорость уменьшится без изменения трех других. Это теория. Практики нет, так как я доволен скоростями и уменьшать их мне в голову не приходило.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 04.12.2009, 11:22   #3
Втянувшийся
 
Аватар для andrey512
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194 16кл
Сообщений: 213
Изображений: 12
Вес репутации: 18 andrey512 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Собственно, там три резистора.
Спасибо большое, всё понятно. Пойду наверное в магаз к консультанту, объясню ему про три резистора и возможно подберём ОМы. Благость тебе Лесничанин!
__________________
Такой парень
andrey512 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2009, 23:36   #4
Продвинутый новичок
 
Аватар для Yus
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 54
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 67
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Yus не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yus с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от andrey512 Посмотреть сообщение
Спасибо большое, всё понятно. Пойду наверное в магаз к консультанту, объясню ему про три резистора и возможно подберём ОМы. Благость тебе Лесничанин!
Андрей, вот ссылка в принципе уже на готовый ШИМ,если в электронике хоть чуть варишь, сделать труда не составит. http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm

Еще про печку..Холодный воздух может сквозить из-за не достаточной герметизации радиатора и корпуса печки..если есть свободные дыры, то часть воздуха идет мимо радиатора.Я с такой проблемой столкнулся на 21093(в Калине не знаю как)...Двигатель горячий 90-95*, пробок нет, воздух с печки еле теплый..Благо в 9-ке печку снять особых проблем нет..Снял, все проклеил, проложил между радиатором и корпусом, и на тебе - хэлоу Ташкент...а то ездил сопли на коленках возил..Ваз никогда не уделял и наверное не будет уделять пристального внимания качеству сборки, поэтому все косяки приходиться доделывать "Очумелым ручкам")))
Yus вне форума   Вверх
Старый 05.12.2009, 04:46   #5
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Yus Посмотреть сообщение
Андрей, вот ссылка в принципе уже на готовый ШИМ,если в электронике хоть чуть варишь, сделать труда не составит. http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm

Еще про печку..Холодный воздух может сквозить из-за не достаточной герметизации радиатора и корпуса печки..если есть свободные дыры, то часть воздуха идет мимо радиатора.
Yus,спасибо за ссылку. Схем ШИМ регуляторов много, в своё время на шестёрку сваял ШИМ регулятор напряжения с термокомпенсацией, точность поддержания напряжения составила 0,01В в отличие от стокового регулятора, работающего по релейному принципу.

Отдельное спасибо за совет, надо поглядеть будет. Если твой совет поможет, то моё предложение в силе!
HiHo вне форума   Вверх
Старый 08.12.2009, 09:55   #6
Втянувшийся
 
Аватар для andrey512
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194 16кл
Сообщений: 213
Изображений: 12
Вес репутации: 18 andrey512 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

[QUOTE=Yus;1088677]Андрей, вот ссылка в принципе уже на готовый ШИМ,если в электронике хоть чуть варишь, сделать труда не составит. http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm

Спасибо за ссылку. Почитал. Расширил кругозор. Но сам не сделаю - слишком туп по электрике ))) Но может кому пригодится.

Цитата:
Сообщение от kot201079 Посмотреть сообщение
а я вот вобще мечтаю поставить регулятор обдува печки реостатный, ну, не по шелчкам, 1.2.3.4. как у нас обычно, а как у марк 2 на пример.
Не факт что будет удобно. Это не большая ручка в домашней магнитоле. Это регулировка печки во время движения плюс ещё музыка орёт и прочее. Даже если ручка будет плавная, то щелчки неплохо бы добавить искусственно. Как у меня в магнитоле например. Всё ж продумано делается! Для народа ))
__________________
Такой парень
andrey512 вне форума   Вверх
Старый 09.12.2009, 08:22   #7
Втянувшийся
 
Аватар для kot201079
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: нижневартовск XМAO
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 282
Изображений: 4
Вес репутации: 17 kot201079 не успел проявить себя
Отправить сообщение для kot201079 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

[QUOTE=andrey512;1095524]
Цитата:
Сообщение от Yus Посмотреть сообщение
Андрей, вот ссылка в принципе уже на готовый ШИМ,если в электронике хоть чуть варишь, сделать труда не составит. http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm

Спасибо за ссылку. Почитал. Расширил кругозор. Но сам не сделаю - слишком туп по электрике ))) Но может кому пригодится.


Не факт что будет удобно. Это не большая ручка в домашней магнитоле. Это регулировка печки во время движения плюс ещё музыка орёт и прочее. Даже если ручка будет плавная, то щелчки неплохо бы добавить искусственно. Как у меня в магнитоле например. Всё ж продумано делается! Для народа ))
у меня в магнитоле тоже громкость щелчками- раздрожает.
а с плавным регулятором печки, мне как то более привычно, опель рекорд у меня был, очень нравилось.
на калине бывает мне первого положения мало, а второго много., просто я так привык.
за схемку спасибо.
__________________
kot201079 вне форума   Вверх
Старый 14.12.2009, 09:20   #8
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Yus Посмотреть сообщение
Андрей, вот ссылка в принципе уже на готовый ШИМ,если в электронике хоть чуть варишь, сделать труда не составит. http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm
Не стал бы я этого делать... Мощная индуктивная нагрузка, потребляющая 14 ампер, будет давать такие помехи на всю бортсеть, что мало не покажется.
altor вне форума   Вверх
Старый 14.12.2009, 10:50   #9
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Может где уже было, но че то не нашел :(
Счас похолодало. Утром,чтобы быстрей салон прогрелся, ставлю на макс. регулятор температуры.Нагрелось, поехал. Потом чуствую,что слабо-теплым дует. Кручу в макс.,потом почти сразу на 22 ставлю. Дует теплым.Потом че то опять холодает,приходится опять в максимум и обратно на нужную температуру.
Че это с регулятором ? И как побороть,чтобы постоянно ручку не крутить ?
ПлюшкинН вне форума   Вверх
Старый 14.12.2009, 17:20   #10
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Может где уже было, но че то не нашел :(
Ну так система нагрела воздух до нужной температуры, а дальше уже подерживает его, то прохладным то погорячее. Попробуй приоткрой окно печка должна начать дуть горячее. А если хочешь, что бы печка работала в ручном режиме ( t воздуха =t из сопел) просто сними разьем с потолочного датчика.
Цитата:
Сообщение от Мышка Посмотреть сообщение
На сервисе говорят это норма для калины
Просто им лень отрегулировать заслонку, 10 мин времени.
Воевода вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.