Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2009, 07:58   #11
Калужский Лидер
 
Аватар для Sloth
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Калуга
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Peugeot 301, ВАЗ 11174-33-016
Сообщений: 2,567
Изображений: 19
Вес репутации: 253 Sloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sloth с помощью ICQ
Re: Новая машинка и уже проблемы

"Приход" наступил настолько скоро, на сколько я и не ожидал :(
На одометре 348 км. Замигал индикатор проверки двигателя, появилась вибрация, машина ехать отказывается :( Пытался передвигаться ... Ехать не возможно, машина не тянет :( Через некоторое время индикатор начал то гореть постоянно, то мигать ...
Остановился, от греха подальше ... Позвонил другу, он на инжекторе уже какое-то время катается, все поболе моего знает! Тот посоветовал снять клему с аккумулятора и потом обратно нацепить. Черт, говорю я ему, машина новая, я даже комплект ключей не успел закинуть, крутить не чем ... Минут через 15-20 он подъехал ... Сняли клему ...
Цитата:
Сообщение от Тоха007 Посмотреть сообщение
...
Предпродажку вообще похоже не делали, потому как клему аккумулятора даже не прикрутили, слава богу что не слетела сама.
...
Ситуация похожая ... Плюсовая клема открутилась "от руки" ... Нацепили обратно ... Индикатор гореть перестал ... Двигатель работает по прежнему неустойчиво, вибрация присутствует ...
Начали внешний осмотр, на предмет отвалившихся проводов/разъемов ... Вроде все на месте ... Давай, говорит, посмотрим высоковольтные провода, больше не знаю что можно глянуть ... Снимаем защитный кожух и по порядку слева на право проверяем разъемы ... Первый же не вставлен до конца, т.е. тупо выскочил ... Вставили как положено ... Двигатель ожил ...
Твою дивизию, подумал я ... На том и разъехались ...

Вопрос риторический: Кто виноват? Производитель или продавец?
__________________

Sloth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.