Привет всем ,вопрос актуален у меня так-же постукивают но!!!! пока заливал хадо 10w40 полусиньку то было вроде гуд ,а сейчас решил залить хадо 5w50 синьку с вяскостью полусинтетики и по утрам при старте сек по 20-40 тарабанят
Привет всем ,вопрос актуален у меня так-же постукивают но!!!! пока заливал хадо 10w40 полусиньку то было вроде гуд ,а сейчас решил залить хадо 5w50 синьку с вяскостью полусинтетики и по утрам при старте сек по 20-40 тарабанят
К моменту, когда ты решишь залить Хадо 0W60, влетишь на ремонт двигателя. Неужели в твоём регионе нет ни одного масла из числа рекомендованных в Руководстве. Не верю! И цена Хадо не столь уж и низка, чтобы останавливать на нём свой выбор. Вязкость 5W50 не для нашего движка, разрешён только Мобил. Всё остальное на помойку. Сливай срочно, промывай и лей только рекомендованное.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, – некоторыми особенностями эксплуатации.
Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально/
*****************************
Значит ВАЗ устанавливает простые гидрокомпенсаторя, которые МОГУТ стучать при запуске?
*****************************
Существуют исполнения, соответствующие индивидуальным требованиям (например, лабиринтный толкатель для исключения стука при холодном запуске).
*****************************
Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы в США в 1920 году. С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию.
biarmy, Обоснуй свои опасения или ты из принципа не любиш Хадо и чем тебе не нравится вязкость?
Если гидрики цокают, значит в них недостаточно масла. А значит они не правильно выбирают зазор в клапанном механизме. Значит может разбиваться посадочное место клапана при его возвращении в закрытое состояние и запаздывание его открытия на впуск. А вязкость масла 5W50 выше, чем 5W40. Вот оно и плохо прокачивается через всю систему с гидрокомпенсаторами.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru