Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2009, 11:49   #11
Орловская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174; ВАЗ 11184
Сообщений: 403
Вес репутации: 18 Касяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном пути
Отправить сообщение для Касяк с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Priora

не спутал ничего)
у 94го расстояние между соседними цилиндрами больше(равное межосевое расстояния цилиндров, но меньший их диаметр) и поэтому в этом пространстве появилось место под проточки рубашки системы охлаждения, за счет этого же несколько увеличена жесткость самого блока цилиндров. Думаю, не надо говорить что это положительно скажется на ресурсе.
Ход поршня практически равен диаметру(75,6 и 76,5, соответственно). Почему это хорошо пока сам не разобрался, но слышал что хорошо.
В 26ом, грубо говоря, цилиндры расточили и получили прибавку мощности.
Я не говорю что он плохой, 94 технически лучше, пусть и не намного)
Касяк вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.