у прыоры абсолютно такой же каробас, с такой же ГП 3.7 как у Калины.
значит из-за меньшего диаметра колес на калине он 1.4 крутится веселее, чем 1.6 на приоре)))175 65 R14 против 185 65 R14 соответственно.
А может он и не крутится веселей, потому что разгон до 100 у приоры занимает меньше времени, и поэтому при прочих равных(коробка, колеса) он должен раскручиваться быстрей.
я не совершенством это называю, а неким превосходством, в следствии которого 1.4 совершенней
я "поправился", до Вашего комментария
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Если брать 185 ширину, то скорее всего 185/60/R14 и если сравнивать с 175/65/R14, то первая шина на 5 мм меншее по диаметру
правильно, только эти размерности ставят на Калину, а на приоре 185/65/R14 в диаметре больше на 18 мм., чем 185/60/R14.
По моему первому сообщению диаметр шин приоры больше на 13 мм.
правильно, только эти размерности ставят на Калину, а на приоре 185/65/R14 в диаметре больше на 18 мм., чем 185/60/R14.
По моему первому сообщению диаметр шин приоры больше на 13 мм.
посмотрел мурзилку на приору.... я был не прав... штатно ставят именно 185/65/R14
конечно, я про технологичность, вы про объем) про объем волжарика я уже сказал))
большого ума не надо чтобы, увеличить блок 1.4 в 1.07 раз, и получить "аналогичный" двигатель только 1.6.(разве что гидравлику просчитать заново придется) но это потребовало бы других валов(коленчатого и распределительных) и многого другого нового, а это дорого.
может и веселей, но не за счет меньшего хода поршня, так как он одинаков (75.6 мм)
может из-за ГП в коробке? например если у калины 3.7 а у приоры 3.9, могу ошибаться, тем более зачем приоре 3.9 если двиг и так на низах прилично тянет
Э... х.з. что нашло, я конечно же имел ввиду соотношение!!! хода поршня к диаметру цилиндра - у Калины 76.5\75.6 - т.е. почти квадрат, что дает меньшую вибрацию и лучший "раскурт" в высокие оборты... 26-ой тоже крутиться отлично, плюс за счет большего объема он крутится неплохо пости на всем диапазоне оборотв, у 94 же пик приходится на 3.5 - 5 тыщ оборотов, когда движек просто выстреливает...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Тогда и всё сравнение выглядело бы примерно так: 1.6 такой же как 1.4, только мощней, поэтому лучше.
а если говорить о двигателях как есть, то можно ещё сказать что ситуация с ними аналогична тому как из десятки сделали приору, используя наработки и узлы калины. в 24й двиг вставили что могли от 94го, только не всё(как и в случае с кузовами,например дверные замки и петли в багажнике), а только то что подешевле и "влияет на скорость".
вот и получается что приора - конфетка...сами знаете из чего